Вкз что это такое
Значения аббревиатуры ВКЗ
.. Поиск значений сокращения ВКЗ .. |
---|
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Всего значений: 16 (показано 5)
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Всего значений: 11 (показано 5)
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Добро пожаловать в словарь сокращений русского языка!
У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки.
Вкз что это такое
Воронежский керамический завод
г. Воронеж, организация
Великолукский кирпичный завод
организация
Источник: http://www.retan.ru/emitent.php?id=22507
Волховский комбикормовый завод
Источник: http://www.stockmap.spb.ru/branch.thtml?b=all&num=1129&p=0
Всесоюзная комиссия по запасам полезных ископаемых
вертикальный космический зонд
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
Волгоградский кислородный завод
г. Волгоград, организация
Источник: http://web.avtlg.ru/
виртуальный концертный зал
Источник: http://mkrf.ru/news/regions/detail.php?id=246974
Всеволожский крановый завод
Ленинградская обл., организация
Источник: http://www.metalinfo.ru/?module=whatsnew&page=index&skin=normal&lang=rus&tree_id=0&news_id=21553
организация
Источник: http://www.lin.ru/db/emitent/094E6178E7E6D01DC3256D3B0078F205/discl_org.html
Пример использования
ЗАО « ВКЗ „Арарат“»
Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .
Полезное
Смотреть что такое «ВКЗ» в других словарях:
вкз. — вкз. вокзал карт. Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с … Словарь сокращений и аббревиатур
вкз. — вокзал … Русский орфографический словарь
ВКЗ — Всесоюзная комиссия по запасам полезных ископаемых … Словарь сокращений русского языка
ПРБ ВКЗ — прикладной рукопашный бой версии Колотова Зайчикова спорт Источник: http://www.realmir.ru/about system/ … Словарь сокращений и аббревиатур
Санкт-Пб ОПП Балтийский вкз — 198980, САНКТ ПЕТЕРБУРГ … Населённые пункты и индексы России
Санкт-Пб ОПП Варшавский вкз — 198970, САНКТ ПЕТЕРБУРГ … Населённые пункты и индексы России
Санкт-Пб ОПП Витебский вкз — 192960, САНКТ ПЕТЕРБУРГ … Населённые пункты и индексы России
Санкт-Пб ОПП Московский вкз — 191950, САНКТ ПЕТЕРБУРГ … Населённые пункты и индексы России
Санкт-Пб ОПП Финляндский вкз — 195990, САНКТ ПЕТЕРБУРГ … Населённые пункты и индексы России
Государственная комиссия по запасам полезных ископаемых — при Cовете Mинистров CCCP (ГКЗ CCCP) общесоюзный орган, устанавливающий постоянные кондиции на минеральное сырьё для подсчёта запасов п. и. в недрах, коэфф. извлечения нефти и конденсата и утверждающий разведанные запасы п. и., на базе к… … Геологическая энциклопедия
Керамический завод в Воронеже: адрес, история, продукция
Керамический завод в Воронеже — это предприятие по производству кафельной плитки и сопутствующих изделий. Существует он на территории города больше 50 лет, но все равно для многих жителей города деятельность завода покрыта завесой тайны. Сегодня мы расскажем, где находится предприятие, что оно производит и какие этапы своего существования успело пережить.
Где находится и как добраться
Адрес керамического завода: Воронеж, ул. Конструкторов, 31.
Предприятие находится в Юго-Западном районе на значительном удалении от центра города. Добраться сюда на общественном транспорте будет достаточно сложно. Единственный вариант — доехать до остановки «База» на улице Пеше-Стрелецкая. Сделать это можно на автобусах № 57в и 17.
На личном автомобиле доехать будет также непросто. Проблема в том, что на пути к заводу керамических материалов так или иначе будет достаточно плотное движение. Проще всего будет доехать через улицы Машиностроителей и Космонавтов.
История предприятия
Официальная история завода керамических изделий в Воронеже берет свое начало в 1946 году, когда разрушенный войной город остро нуждался в строительных материалах.
Но керамическая отрасль в столице Черноземья была достаточно развита еще в XIX веке. Еще в 1873 году знаменитый промышленник Дорохин открывает в самом центре города кафельное предприятие, которое занималось производством строительных изделий и огнеупорного кирпича. Конечно, у истории были свои планы, так что мануфактура прекратила свое существование.
Однако потребность в воронежских строительных материалах никуда не исчезла. В городе развивалась канализационная сеть, строились новые жилые кварталы, поэтому городу был просто необходим собственный комбинат строительных материалов и керамических изделий.
Реализовать эту потребность удалось лишь после окончания Великой Отечественной войны, когда Совет Министров СССР решил начать строительство керамического завода в Воронеже. Но и здесь возникли определенные сложности. На реализацию проекта постоянно не хватало денег, техники и человеческих ресурсов. Завод строился почти 10 лет и был запущен на проектную мощность лишь в 1954 году.
Именно тогда началось активное восстановление разрушенных фабрик и возведение новых предприятий. Все они остро нуждались в облицовочной плитке, которую и производил многострадальный керамический завод Воронежа.
Объединение в концерн
Как и большинству отечественных промышленных предприятий, не удалось «ВКЗ» обойтись без объединения с другими компаниями. Более 12 лет назад завод благополучно потерял свою самостоятельность и был включен в группу компаний «Юнитайл».
Произошло это с легкой руки бизнесменов Лазаря Шаулова и Леонида Маевского. Именно эти люди объединили компании «Керамический завод Воронежа», ООО «Шахтинская керамика», АО «ВКТГ» и «Маркинский кирпичный завод».
Благодаря включению предприятия в крупный концерн, продукция завода начала реализовываться не только на территории Черноземья, но и далеко за его пределами. Воронежская плитка и керамогранит получили популярность в Ижевске, Красноярске, Казани, Екатеринбурге и в других крупных региональных центрах.
Таким образом, можно смело утверждать, что это объединение пошло на пользу предприятию и позволило пережить регулярные финансовые кризисы, которые больно ударили по экономическому положению компании.
Кризис и остановка завода
Первый финансовый удар по заводу керамической плитки пришелся на 2008 год. Именно тогда кризис достиг своего пика и предприятию понадобились реформы и новые инвестиции.
Компания в срочном порядке провела реструктуризацию своих долгов и вышла на новый курс управления. Ситуация, казалось бы, стабилизировалась, но ненадолго.
Кредитных средств хватило всего на несколько лет. В 2014 году убытки предприятия уже составляли более 50 миллионов рублей. Усугубило ситуацию то, что компания заявила о невозможности возврата Сбербанку займа в размере почти одного миллиарда рублей.
В результате большинство сотрудников отправились в неоплачиваемый отпуск, а производственные цеха были остановлены. К счастью, продолжалось это не очень долго. Уже в 2015 году собственники нашли необходимые средства, а печи были снова запущены на полную производственную мощность.
Продукция завода
На сегодняшний день финансовую ситуацию в компании можно смело назвать стабильной. Керамический завод Воронежа производит пустотелый кирпич, коллекции облицовочного материала, керамогранит и облицовочные смеси.
Продукция предприятия имеет европейские стандарты и выпускается под итальянскими и немецкими брендами. Плитка, произведенная на «ВКЗ», поставляется в самые дальние уголки России и применяется не только для бытовых нужд, но и для решения ряда производственных или строительных задач. Следующим шагом компании должен стать выход на мировую арену и поставки на рынок СНГ.
Виртуальный концертный зал — инструкция
Данная инструкция по виртуальному концертному залу призвана ввести в курс дела и объяснить, что такое Виртуальный концертный зал и как обеспечить его создание. Ниже вы найдете полезную информацию и советы, а также ссылки на документацию, официальные документы и более подробные инструкции для трансляции виртуального концертного зала филармонии.
Что такое Виртуальный концертный зал (ВКЗ)
Виртуальный концертный зал — это возможность получить настоящий живой концерт, побывать в Филармонии и насладиться музыкой величайших исполнителей в зале Вашего учреждения.
Только малая часть того, что Вы сможете посмотреть:
- Концерты
- Мюзиклы
- Театральные постановки и спектакли
- Оперы
- Симфонические концерты
- Фестивали
- Пьесы
- Детские постановки и спектакли
- Концерты Филармонии
И все это в режиме онлайн, во время проведения настоящего мероприятия — можно почувствовать присутствие сцены, зрителей и оркестра. А также можно спланировать и посмотреть запись любого концерта из личного кабинета портала культура.рф или meloman.ru Московской Государственной Филармонии.
Или, может, вы хотите транслировать свои мероприятия в интернет и записывать их? Это тоже входит в программу по созданию всероссийской сети Виртуальных концертных залов.
«Мы предполагаем, что развитие национального проекта в ближайшие пять-шесть лет даст качественный импульс к созданию, обновлению культурной инфраструктуры и появлению нового, интересного, яркого культурного продукта.»
Владимир Мединский
Брифинг по завершении заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, 24 сентября 2018 года
Виртуальный концертный зал — это комплекс программно-аппаратных средств (оборудование и программы), который позволяет вам показывать онлайн-контент или записи концертов в вашем помещении.
Состоит из (как правило):
- Проектор и экран(или видеостена)
- Сценические конструкции (крепления, занавесы)
- Акустические системы (колонки и усилители)
- Оборудование коммутации и настройки звука (микшеры)
- Серверы онлайн-трансляции (или ноутбук \ рабочая станция)
- Коммутация
- Комплекс наладочных работ
Проект виртуальный концертный зал — это дотационнная государственная программа, которая входит в Федеральный проект «Цифровая культура» национального проекта «Культура». Реализация началась 1 января 2019 года и закончится 31 декабря 2024 года.
«Национальная программа в сфере культуры должна получить сильное региональное измерение, стимулировать повышение качества и разнообразие культурной жизни в малых городах и посёлках страны.»
Владимир Путин
Заседание Совета по культуре и искусству, 15 декабря 2018 года
ВКЗ доступен любому учреждению культуры, которое имеет даже самый небольшой зал или планирует его организовать в своем помещении.
Кто оплачивает создание виртуального концертного зала и почему
Президент издал майский указ, в котором были определены цели развития культуры в РФ. Одной из таких конечных целей и стал проект «Создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации».
Как выглядит внутренняя структура проекта и кто за него отвечает:
Документ | Ответственный |
---|---|
Майский Указ | Президент РФ |
Национальный проект «Культура» | Правительство РФ |
Федеральный проект «Цифровая культура» | Министерство Культуры РФ |
Проект Виртуальный концертный зал | Субъекты РФ |
Иерархия проекта
Как видим, проект инициирован Президентом, оплачивают его из Федерального бюджета, а конечная ответственность на Субъектах (регионах). Это значит, что проект на 99% дотационный, оплачивается государством и за ходом его исполнения будут строго следить, ведь деньги выделены, значит, должны быть освоены. Субъекты обязаны принять программы по поддержке и развития национальных проектов, а также обеспечить 1% своего участия в данных проектах (организовать учреждениям широкополосный интернет)
Цель проекта виртуальный концертный зал — повысить уровень культуры общества за счет достижения показателей и проведения онлайн-трансляций концертных программ по всей России.
Для чего создан этот ресурс www.rvkz.ru
Данный ресурс предоставляет бесплатную помощь учреждениям, дает инструкции, помогает с документацией и техническим заданием на безвозмездной основе.
Мы собрали данные
- Сайта mkrf.ru,
- Технические рекомендации Филармонии,
- Технические рекомендации проекта Культура.рф,
- Опыт аналогичных проектов и конкурсов,
- Документацию 44Фз,
- Технические задания,
а также свой собственный опыт в одном месте, чтобы вам было проще участвовать в конкурсе и получить современную систему.
Если вы хотите сразу перейти к скачиванию документов, то на главной странице сайта следует найти блок
Какие ВКЗ бывают
Раньше (2018 и 2019) залы делились на 3 типа, в 2020 году были приняты изменения и сбор заявок ведется уже по 4 типам залов.
Деление происходит исключительно по количеству мест. Не имеет значения расположение вашего зала, количество жителей в населенном пункте или тип культурного учреждения — все равны. В зависимости от емкости зала, есть возможность получить
Количество мест | Выделяемая сумма |
---|---|
до 50 мест | 300 000 ₽ |
51 — 150 мест | 1 000 000 ₽ |
151 — 300 мест | 2 500 000 ₽ |
от 301 мест | 5 700 000 ₽ |
Таблица выделения денежных средств Государством
Подробности о документации (техническую — тех.задание, список оборудования, коммерческое предложение, примеры аукционной документации) можно прочитать в нашей статье. Там же, вы сможете скачать необходимые файлы.
Как получить субсидию от государства
Государство выделяет большие средства на создание виртуальных концертных залов и, поэтому, максимально упростило процесс получения денежных средств на реализацию проекта. Процесс довольно простой, но, в тоже время, имеет несколько нюансов.
- Заполнить Анкету
- Собрать документы
- Подать заявку
- Выиграть конкурсный отбор
Также мы помогаем лично на всех стадиях получения субсидии, вам нужно лишь указать вашу почту, имя и выбрать тип зала.
Sample Contact Form
Важно! Поверьте, ваши шансы на получение Субсидии от государства на создание Виртуального Концертного Зала велики, важно лишь правильно преподнести информацию.
Как подготовить заявку
В среднем, срок подготовки заявки на виртуальный концертный зал занимает не более 2 недель. Но, есть несколько хитростей, которые позволяют направить заявку быстрее. Приведем пример краткой последовательности подготовки
- Скачать форму анкеты участника и методические рекомендации по подготовке заявки на виртуальный концертный зал.
- Заполнить анкету (если не знаете, как правильно заполнять — напишите нам, поможем) с указанием прилагаемых документов
- Приложить документы по списку
- Нормативные документы субъекта (Региона)
- Сведения об объекте и учреждении
- Дорожная карта (помогаем)
- Смета на приобретение оборудования (помогаем)
- Эссе руководителя (помогаем)
- Сброшюровать, пронумеровать заявку и тома (или том) документов, приложить сопроводительное письмо о количестве томов, заверить некоторые документы руководителем учреждения Культуры.
- Отправить документы на подпись главе органа исполнительной власти Региона (Субъекта РФ) или руководителю органа управления Культурой (при наличии доверенности)
- Сшить, скрепить печатью и завизировать документы в Субъекте РФ.
- Поместить в конверт и направить почтой или передать лично в Министерство Культуры.
Здесь приводится краткая инструкция, с полной и официальными документами, а также примерами, вы можете ознакомиться на странице «Как подготовить заявку»
Важно! Если забыли или не успели прикрепить к заявке некоторые документы, их можно добавить позже. Конкурс проводится не сразу.
Важно! Нельзя тратить денежные средства ни на что, кроме как на оборудование, программы и пусконаладочные работы для виртуального концертного зала. Но и здесь есть тонкости и нюансы.
Как подобрать оборудование для ВКЗ
Проект виртуальный концертный зал основывается на 3 основных компонентах — звучание, отображение видео и онлайн-передача Филармонического концерта. Каждый из компонентов важен, стоит только исключить один из них и вы не получите Виртуальный концертный зал и не сможете провести трансляцию из Филармонии, а потом отчитаться Субъекту и Министерству культуры.
- Мы собираемся транслировать звуковые концерты и произведения, а значит, на первом месте по важности у нас должно быть звучание и акустическое оборудование. Если проигнорировать это оборудование, не уделить внимание подбору техники, акустическим свойствам зала, получится громкий звук, по качеству ничем не отличающийся от телевизионных программ. Оборудование — колонки, сабвуферы, усилители, микшеры.
- Второе место занимает оборудование для показа видео концерта. Если у нас не будет картинки, мы получим очень качественную радио-трансляцию без эффекта погружения в виртуальный концертный зал. О нюансах выбора стоит почитать в отдельной статье или обратиться к нам за помощью. Оборудованием может быть проектор и экран, LED видеостена или большая плазменная панель.
- Третье место — специальное устройство для получения и \ или передачи потокового видео. Если не будет этого устройства, мы получим кинотеатр, который показывает фильмы или концерты в записи. Но нам ведь нужно погружение и онлайн — концерт, верно? Мы должны одновременно с филармониями наслаждаться звуком и великими произведениям. Это может быть специальный сервер, мощная рабочая станция или качественный ноутбук.
- На четвертом месте расположилось оборудование, без которого невозможна трансляция концертов и шоу из вашего учреждения. Как правило, таким оборудованием оснащается Средний (151-300 человек) или Большой(от 301 человека) залы. Это профессиональные видеокамеры, микрофоны и световое оборудование.
- На пятом месте дополнительное оборудование, которое требуется не везде и не всегда. Подобное оборудование требует отдельного подсчета профессионалами. Это сценические конструкции, крепления для акустики, проектора, коммутация, средства передачи сигнала по проводам.
Здесь приводится краткая инструкция, с полной и официальными документами, а также примерами, вы можете ознакомиться на странице «Как подобрать оборудование для виртуального концертного зала филармонии».
Важно! Не забывайте, что у вас будут также затраты на доставку оборудования, его монтаж и настройку. Посчитать и учесть все в смете можете вы сами на основании примеров или можете спросить у нас, мы подскажем.
Важно! В Вашем культурном учреждении уже может быть необходимое для виртуального концертного зала оборудование (Например, проектор и экран). В таком случае, его покупка не потребуется, но вы можете купить значительно более качественное оборудование звука \ трансляции. Напишите нам, мы проанализируем вашу технику и точно скажем, стоит ли покупать дополнительную и как вы можете потратить освободившиеся средства.
Как подготовить аукционную документацию 44 ФЗ
Аукционная документация по 44 ФЗ для Виртуального концертного зала готовится обычно по типу «поставка оборудования». Довольно тяжело идут аукционы на монтаж и поставку, а также на услуги, скорее всего, вам будет одобрен именно вариант «поставка оборудования», а уже на этапе составления сметы вы договариваетесь с поставщиками о том, что в техническом задании будут прописаны условия установки и пусконаладки оборудования с последующей поддержкой. Да, с нами можно так договориться
В примерах уже проведенных аукционов вы можете найти информационные карты, условия поставки и много другое. Стоит отметить, что у вас будут отличаться оборудование, характеристики и сроки поставки, поэтому простое копирование чужой документации — плохая идея.
Аукцион может провести Субъект или Орган управления Культурой Субъекта. Я бы даже сказал, что должен. Но этот вариант я вам не рекомендую, т.к. это ваш Виртуальный концертный зал и только вы за него отвечаете. Вот что может произойти (наш опыт):
- Изменят ТЗ или сроки. Это действительно происходит, т.к. конкурсный управляющий пишет документацию на свой лад, как ему кажется, правильно. Итог — выигрывает совершенно незнакомая компания, везет другое оборудование и не собирается ничего настраивать, т.е. делать монтаж и пусконаладку вы будете сами, повезет, если поставят то оборудование, которое вы просили.
- Отнесутся «спустя рукава». В субъекте огромное количество таких Федеральных программ, есть более важные проекты. Итог — аукцион может вовсе не состояться или его отменят по решению ФАС и вам снова нужно будет подавать заявку на получение субсидии.
- Задержат выпуск аукциона на площадку. Да, службы госзаказа очень загружены и не приоритетные проекты они оставляют на потом. У вас же есть четко регламентированные сроки по прохождению закупки и запуску виртуального концертного зала.
Важно! Будьте всегда на связи с человеком, который размещает закупку. Отслеживайте изменения, помогайте.
Поэтому нужно постараться забрать размещение закупки себе, если у вашего учреждения есть хотя бы один-два успешных аукциона. Если опыта нет, нужно проследить, чтобы изменений в документацию было минимум или вы бы их контролировали.
Техническое задание 44 ФЗ для ВКЗ
Техническое задание (ТЗ) 44 ФЗ для Виртуального концертного зала потребуется вам на этапе подготовки аукциона вашим Субъектом или учреждением. Техническое задание на виртуальный концертный зал состоит из:
- Блока требований к поставщику. Здесь вы указываете необходимость поставки нового оборудования, необходимость установки, настройки, пусконаладки и обучения персонала. Негласно можете договориться на последующее техническое сопровождение (пишите, договоримся)
- Таблицы с необходимыми вам параметрами оборудования. Для этого берется список поставляемого оборудования и разворачиваются его характеристики. При этом, название оборудования исключается из таблицы, т.к. нельзя делать ссылки на конкретную модель или марку оборудования согласно 44 ФЗ (есть исключения). Подобную таблицу вы можете сделать сами на основании наших технических рекомендаций или запросить у нас, мы всегда рады помочь.
На что стоит обратить внимание при написании технического задания для ВКЗ:
- Максимально полно расписывайте Блок требований к Поставщику. Это не значит, что нужно писать куда и как прикрепить кабель. Это значит, что там должны быть фразы о пусконаладке и установке. А подробности вы расскажете на месте. Если слишком подробно и полно опишите этот блок, есть шанс потерять аукцион из-за жалобы на то, что это аукцион на монтаж с поставкой. У вас должна быть именно поставка. А установка и пусконаладочные работы (ПНР) — дополнительно, внутри ТЗ.
- Аккуратно работайте с техническими характеристиками оборудования. Не перепутайте характеристики, иначе вам не смогут поставить то, что вы изначально хотели.
- Учитывайте, что под ваши требования должны подходить как минимум 3 разных производителя оборудования (условие ограничения конкуренции по 44 ФЗ) и, при этом, не допускайте такого случая, когда под ваши характеристики подходит оборудование хуже, чем вам требуется. Всегда найдется ИП, которое захочет заработать на вашей невнимательности и поставит, например, Китайские колонки вместо качественных Итальянских.
Техническое задание — довольно важный аспект в реализации виртуального концертного зала, следует уделить ему внимание профессионалов. Напишите нам и мы с легкостью подберем вам оборудование. Наша помощь на этом сайте абсолютно бесплатна.
Где взять коммерческие предложения для 44 ФЗ или 223 ФЗ
Коммерческие предложения на виртуальный концертный зал необходимы на этапе подготовки аукциона по 44 ФЗ или конкурса (закупки у единого поставщика) по 223 ФЗ. Заказчик обязан определить начальную максимальную цену контракта (НМЦК) для виртуального концертного зала исходя из 3-5 коммерческих предложений или посредством мониторинга рынка (сайты). Мы рекомендуем собрать 3 коммерческих предложения — это самый надежный способ подтвердить цену контракта.
Коммерческие предложения должны иметь свежую дату (годовой давности не пойдут), должны содержать в себе:
- Шапку (реквизиты) организации
- Дату коммерческого предложения
- Номер коммерческого предложения
- Адресат (Кому направлено КП)
- Перечень поставляемого оборудования
- Сумма по коммерческому предложению (С НДС или Без НДС)
- Подпись и печать Юридического лица
- Срок действия КП
Помните, что соблюдение данных правил поможет вам избежать штрафов и санкций со стороны Федеральной Антимонопольной Службы.
Также, довольно важно проверять, от кого вы получаете коммерческие предложения и с кем работаете. Если компания создана в 2019 — 2020 году, имеет в штате 1-2-3 сотрудника, стоит быть осмотрительным и опасаться такого сотрудничества.
Требования к компаниям, предоставляющим коммерческие предложения, согласно 44 Федерального закона:
- Действующие (обязательно),
- Не находятся в черном списке, т.е. реестре недобросовестных поставщиков по 44 или 223 ФЗ
- Работают по профилю и имеют сайт или реквизиты в интернете (желательно)
- Не состоят из 1-2 сотрудников (желательно)
- Коммерческие предложения поступили в оригинале (в крайнем случае, сканом. но с оф. почты Поставщиков)
- Компании не должны быть созданы в 2018-2019 году (желательно)
- Компании не должны быть связаны между собой через учредителей (обязательно)
Мы рады сообщить, что поможем вам с получением коммерческих предложений от проверенных поставщиков. Все, что вам нужно — написать нам.
Нормативные актуальные документы (для скачивания)
Вы можете скачать актуальные документы по виртуальному концертному залу — перейдите на главную страницу нашего сайта, и найдите блок
Или сразу перейдите по ссылкам
Важно! Документация обновляется по мере выхода новых директив от Министерства Культуры. Мы стараемся держать на сайте только актуальные версии файлов, но скачанный вами .pdf через полгода-год может потерять актуальность. Мы держим руку на пульсе, самый надежный способ получить актуальные документы — написать нам на почту.
Блок с частыми вопросами
Самые актуальные вопросы от вас и ответы на них
Как увеличить шансы и выиграть конкурс на всероссийский виртуальный концертный зал?
Лучший способ выиграть конкурс — собрать полную и качественную заявку. Чтобы заявка была полной — нужно собрать все документы из перечня Министерство Культуры. Чтобы заявка была качественная — стоит написать хорошее эссе, проработать план реализации (дорожную карту) и показать важность установки виртуального концертного зала именно в вашем учреждении. Разрешите вам помочь?
Имеет ли смысл участвовать и тратить время на подготовку?
Безусловно! Да, одному тяжело готовить заявку и добиваться взаимодействия с региональными властями, но оно того стоит, тем более, мы всегда готовы помочь и взять часть работы на себя. Сегодня вы подали заявку, а завтра о вашем учреждении культуры начинают писать в газетах и вы получаете еще больше Региональных средств. Кроме того, вы получите новое качественное оборудование, с помощью которого можно развернуть не только виртуальный концертный зал. Можно организовать совещание, конференцию, организовать показ фильма из фонда фильмов и кино РФ.
Как взаимодействовать с администрацией субъекта РФ
Помните, что субъект отвечает за реализацию программы. Вы — лишь инициатор. Президент — инициатор и главный ответственный. Субъект ежегодно отправляет отчеты. Им нужен результат. Что, если вы напишете напрямую в Министерство культуры? Президенту? Поэтому, не бойтесь направлять письма в администрацию. Взаимодействуйте с ними, требуйте документы.