Как снять режим совместного доступа в excel

Обзор совместного использования данных в Microsoft Excel

В Microsoft Office Excel 2007 существует множество способов совместного использования, анализа и передачи деловых сведений и данных. Выбор способа совместного использования данных зависит от ряда факторов, в том числе от того, как другие пользователи будут просматривать данные и работать с ними. Например, нужно ли запретить редактирование важных сведений, или же предоставить пользователям возможность изменять и редактировать эти данные? В некоторых случаях необходимо организовать совместное использование данных с пользователями, у которых нет Microsoft Office Excel или которые используют другие версии приложения Excel. Или же необходимо просто распространить определенную версию книги, например, отправить ее в сообщении электронной почты и напечатать.

Эта статья представляет собой обзор способов совместного использования данных в приложении Excel, которые необходимы многим пользователям для просмотра или работы с ними, а также ограничения, связанные с совместным использованием данных. Она также содержит ссылки на статьи с более подробными сведениями.

  • Применение Службы Excel для совместного использования данных при работе с одной версией книги
  • Совместная работа с книгами на сервере управления документами
  • Распространение данных с помощью электронной почты, факса и в печатном виде
  • Обмен книгами с пользователями, которые используют более ранние версии Microsoft Excel
  • Распространение книг пользователям, которые не используют Microsoft Excel
  • Разрешение нескольким пользователям одновременно редактировать книгу
  • Распространение копий книги с последующими объединением и консолидацией данных каждой копии

Разрешение нескольким пользователям одновременно редактировать книгу

Если имеется книга, в которой необходимо разрешить одновременное добавление и изменение данных более чем одному пользователю, можно настроить и сохранить книгу как «общую», а затем сделать ее доступной на сетевом ресурсе (но не на веб-сервере).

Можно использовать средство «Управление доступом к файлу» в следующих случаях:

  • Необходимо разрешить редактирование данных в одной книге нескольким пользователям одновременно, чтобы изменять первоначальные данные в книге, а также редактировать, добавлять и удалять их.
  • Существует сетевой ресурс для размещения книги, к которому пользователи имеют доступ.

Примечание. Нельзя вносить изменения в общедоступную книгу, находящуюся на узле Windows SharePoint Services 3.0, более чем одному пользователю одновременно. Сохранять книгу на узле Windows SharePoint Services 3.0 следует только после завершения совместной работы с общими данными.

  • Необходимо сохранять запись изменений, сделанных в книге.
  • Не предполагается изменять следующие возможности: объединение ячеек, условные форматы, проверка данных, диаграммы, рисунки, объекты (в том числе графические объекты), гиперссылки, сценарии, структуры, итоги, таблицы данных, отчеты сводной таблицы, защита книги и листов, макросы (изменение невозможно после того, как книга становится общей).

Важно. Сохранение общей книги Office Excel 2007 в формате файлов более ранних версий приложения Excel отменяет общий доступ к ней, и журнал изменений, в котором документируются конфликты и их разрешения, будет утерян. Если нужно сохранить книгу в формате более ранней версии Microsoft Excel, может возникнуть необходимость сначала сохранить копию журнала изменений.

Книгу можно сделать общей путем ввода и форматирования необходимых данных. По окончании нужно нажать кнопку Доступ к книге в группе Изменения на вкладке Рецензирование, выбрать подходящие параметры, а затем сохранить книгу на сетевом ресурсе (но не на веб-сервере), доступном для предполагаемых пользователей. Другой вариант — нажать кнопку Защитить книгу и дать общий доступ в группе Изменения на вкладке Рецензирование, чтобы другие пользователи не имели возможности отключать отслеживание изменений в книге.

Каждый раз при сохранении общей книги будет запрашиваться подтверждение изменений, сохраненных другими пользователями за период, прошедший с момента последнего сохранения общей книги. Для просмотра изменений, вносимых пользователями в общую книгу, следует использовать автоматическое обновление приложения Excel, производимое через заданные промежутки времени, при этом можно сохранять (или не сохранять) книгу самостоятельно.

При сохранении изменений, внесенных в общую книгу, у другого пользователя, одновременно редактирующего книгу, могут иметься сохраненные изменения в тех же ячейках. В этом случае возникает конфликт изменений и появляется диалоговое окно разрешения конфликтов, позволяющее выбрать, чьи изменения следует сохранить.

Для получения дополнительных сведений о настройке и использовании общих книг см. статью Использование общей книги для совместной работы.

Не ищи Бога, не в камне, не в храме — ищи Бога внутри себя. Ищущий, да обрящет.

Как остановить или отключить общий доступ к книгам в Excel 2016

Excel

После завершения окончательной версии вашей книги Excel 2016 вы можете остановить или отключить общий доступ к книге в Excel 2016 , чтобы предотвратить любые нежелательные изменения. Однако перед прекращением совместного использования рабочей книги убедитесь, что все окончательные изменения или дополнения были учтены, поскольку все несохраненные изменения будут потеряны. История изменений также будет удалена. Вот как это сделать.

Как отключить общий доступ к книгам в Excel

Сначала скопируйте информацию истории изменений. Для этого выберите параметр «Отслеживать изменения», который отображается под вкладкой «Группа обзора изменений».

Затем нажмите кнопку «Выделить изменения». В списке «Когда» выберите «Все» и снимите флажки «Кто и где».

Теперь установите флажок Список изменений на новом листе и нажмите кнопку ОК. Теперь сделайте следующее

Скопируйте историю в другую рабочую книгу. Выберите ячейки, которые вы хотите скопировать, переключитесь на другую рабочую книгу и поместите скопированные данные. После этого в общей книге перейдите на вкладку «Рецензирование» и в группе «Изменения» нажмите «Поделиться книгой».

Снимите флажок «Разрешить внесение изменений более чем одним пользователем одновременно». Это также позволяет установить флажок объединения книг. По какой-то причине, если вы обнаружите, что флажок не отображается, снимите защиту с рабочей книги. Теперь, чтобы удалить общую защиту книги, выполните следующие действия:

Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно «Поделиться книгой».

Перейдите на вкладку «Рецензирование», в группе «Изменения» нажмите «Снять защиту с общей книги».

Когда будет запрошен пароль, введите пароль и нажмите кнопку ОК.

Затем на вкладке «Рецензирование» в группе «Изменения» нажмите «Поделиться книгой».

После этого на вкладке «Редактирование» снимите флажок «Разрешить изменения более чем одним пользователем одновременно». Это также позволяет установить флажок объединения книг. Когда будет запрошено ваше разрешение на внесение изменений в влияние на других пользователей, нажмите Да.

Ссылка на основную публикацию