Добавление PDF-файла в документ Office
В этой статье описано, как вставить PDF-файл в документ Office в качестве вложения. Вы можете изменить размер добавляемого объекта, но изменить его после вставки будет невозможно. Для просмотра PDF-файлов потребуется установить Adobe Acrobat или Abode Reader.
Примечание: если вы хотите вставить содержимое PDF-файла в файл Office, а не просто вставить PDF-файл в качестве вложения, лучше всего открыть этот PDF-документ в Word 2013 или 2016. Word преобразует содержимое PDF-файла в редактируемый текст, который вы сможете скопировать и вставить в документ Office. Дополнительные сведения см. в статье Редактирование содержимого PDF-документа в Word.
На вкладке Вставка в группе Текст нажмите кнопку Объект.
При работе в Outlook щелкните внутри элемента, например сообщения электронной почты или события календаря.
Выберите параметр Создать из файла и нажмите кнопку Обзор.
Найдите PDF-файл, который нужно вставить, и нажмите кнопку Открыть.
Нажмите кнопку ОК.
Если вы хотите использовать какой-то текст (например, короткую фразу) из PDF-документа, попробуйте скопировать и вставить его. Как правило, при этом в документе не используется форматирование.
С помощью новой функции расплавления PDF, доступной в Word 2013 и 2016, можно открывать PDF-файлы и редактировать их содержимое, например абзацы, списки и таблицы, как обычные документы Word. Word извлекает содержимое из PDF-документа с фиксированным форматом и переносит его в DOCX-файл, по возможности сохраняя информацию о макете. Подробнее об этом см. в статье Редактирование содержимого PDF-документа в Word.
Word в Интернете не позволяйте вставлять в документ объекты, такие как PDF-документы. Однако вы можете отредактировать сам PDF-файл в Word в Интернете, чтобы обновить его содержимое, или скопировать и вкопировать его в документ Word.
Примечание: При Word в Интернете PDF-файл преобразуется в документ Word и может выглядеть не так, как исходный. Например, разрывы строк и страниц могут находиться в других местах. Лучше всего преобразуются PDF-файлы, содержащие только текст.
Если у вас есть классическое приложение Word, вы можете добавить PDF-файл с его помощью. Чтобы запустить это приложение, выберите команду Открыть в Word.
Если у вас нет классического приложения Word, вы можете скачать пробную версию или приобрести его в составе последнего выпуска Office.
Как вставить PDF в Excel или в Word
Microsoft Office имеет множество возможностей и инструментов для облегчения жизни многим пользователям. Одна из возможностей – это добавление различных вложений в таблицу Excel и в документ Word. В сегодняшней статье рассмотрим как добавить PDF файл в документ Word, или в таблицу Excel.
Вставка PDF в Excel и Word
Вставка PDF файлов в Word и Excel делается одинаково, мы будем рассматривать на примере Word, но если вам нужно вставить файл в Excel – делайте все тоже самое.
1.Откройте документ Word (или таблицу Excel), тот в который нужно добавить PDF файл => выберите вкладку “Вставка” => выберите “Объект”
2.Во вкладке “Создание” выберите Adobe Acrobat Dokument => поставьте галочку в поле “В виде значка” и нажмите “ОК” (если в списке нет Adobe Acrobat Dokument – значит у вас не установлен adobe reader, установите его и проделайте первые два пункта заново);
3.Найдите файл PDF, который вы хотите добавить в Word или Excel, выберите его и нажмите “Открыть”;
Перед вами откроется выбранный PDF файл через Adobe Reader => закройте его и вы увидите вставленный PDF в ваш Word (Excel). Теперь это вложение PDF можно открывать в Word (Excel) двойным щелчком мыши.
Переименовать вставленный PDF файл или сменить значок
По умолчанию вставленный в Word (Excel) Pdf файл называется Adobe Acrobat Document, но мы можем сменить ему название.
Чтобы переименовать вложенный PDF файл или сменить его значок – нужно нажать на него правой клавишей мыши и выбрать “Объект Acrobat Document’ => преобразовать
В этом окне выбираем “Сменить значок”
В поле “Подпись” придумываете новое название вложению, если вы хотите поменять только название, то после переименования нажмите “ОК”. Если вы хотите изменить значок для вложения – нажмите “Обзор”
Выберите любой значок, который хотите задать для вложения и нажмите “Открыть”
В следующем окне снова “ОК”
Всё, так просто вы можете вставить PDF файл в документ Word и таблицу Excel. На сегодня всё, если есть дополнения – пишите комментарии! Удачи Вам 🙂