Как скопировать список папок в excel

Как быстро создать список файлов из папки и перенести в таблицу «Excel».

Самый простой способ создания списка файлов, расположенных в папке.

Поделюсь простым проверенным способом создания списка файлов. Пошаговое руководство.

Шаг 1. Войти в папку список файлов из которой вы хотите сформировать.

Папка с файлами

Папка с файлами

Шаг 2. Кликнуть правой кнопкой по пустому полю в папке (не по файлу)

Создать текстовый документ

Создать текстовый документ

Шаг 3. Из выпадающего мену выбрать пункт «Создать»>> «Текстовый документ»

Шаг 4. Открыть появившийся текстовый документ и записать в него три строчки с кодом:

  • chcp 1251
  • echo From Ruexcel.ru %date% %time% >spisok_faylov.txt
  • dir /b /d >> spisok_faylov.txt

Записать код в текстовый документ

Записать код в текстовый документ

Шаг 5. Закрыть с сохранением документ.

Закрыть документ с сохранением

Закрыть документ с сохранением

Шаг 6. Переименовать расширение файла с «TXT» на «BAT» и нажать кнопку «Enter»

Переименовать файл в BAT

Переименовать файл в BAT

Шаг 7. Запустить полученный файл.

Запуск файла и результат

Запуск файла и результат

После запуска .bat файла в папке, из которой вы его запустили появится текстовый документ со списком файлов хранящихся в папке, который будет называться «spisok_faylov.txt».

Готовый список файлов

Готовый список файлов

Перенос списка в программу Excel.

Шаг 1. Открыть текстовый документ.

Шаг 2. Выделить левой кнопкой мыши список.

Выделение списка

Выделение списка

Шаг 3. Нажав правой кнопкой мыши по выделению выбрать пункт «Копировать»

Копирование перечня

Копирование перечня

Шаг 4. Открыть документ Excel.

Вставка в Excel

Вставка в Excel

Шаг 5 Кликнуть правой кнопкой мыши в любую ячейку и выбрать из выпадающего меню пункт «Вставить»

Резултат копирования спискаРезултат копирования списка

Как скопировать список папок в excel

Hello. Can you please please help me on a code which I am struggling to find.

Below are the requirements for the code.

1. The VBA should go through all the folders and sub-folders
and check each and every type of file. The user should only give the path for
the top folder. The code should then check all the folders and sub folders
within the top folder.

2. After checking the files, the code should zip all files
which have not been accessed for more than 3 months. The accessed period is
something which I should be able to change in future if required. It should
allow me to change it to 1 month or 5 months if required.

3. After zipping the files, the code should delete the
original files which were zipped.

4. The zipped file should be saved in the same path as the
original file.

I modified it to add size:

Sub FolderNames()
‘Update 20141027
Application.ScreenUpdating = False
Dim xPath As String
Dim xWs As Worksheet
Dim fso As Object, j As Long, folder1 As Object
With Application.FileDialog(msoFileDialogFolderPicker)
.Title = "Choose the folder"
.Show
End With
On Error Resume Next
xPath = Application.FileDialog(msoFileDialogFolderPicker).SelectedItems(1) & "\"
Application.Workbooks.Add
Set xWs = Application.ActiveSheet
xWs.Cells(1, 1).Value = xPath
xWs.Cells(2, 1).Resize(1, 6).Value = Array("Path", "Dir", "Name", "Date Created", "Date Last Modified","Size")
Set fso = CreateObject("Scripting.FileSystemObject")
Set folder1 = fso.getFolder(xPath)
getSubFolder folder1
xWs.Cells(2, 1).Resize(1, 6).Interior.Color = 65535
xWs.Cells(2, 1).Resize(1, 6).EntireColumn.AutoFit
Application.ScreenUpdating = True
End Sub
Sub getSubFolder(ByRef prntfld As Object)
Dim SubFolder As Object
Dim subfld As Object
Dim xRow As Long
For Each SubFolder In prntfld.SubFolders
xRow = Range("A1").End(xlDown).Row + 1
Cells(xRow, 1).Resize(1, 6).Value = Array(SubFolder.Path, Left(SubFolder.Path, InStrRev(SubFolder.Path, "\")), SubFolder.Name, SubFolder.DateCreated, SubFolder.DateLastModified, SubFolder.Size)
Next SubFolder
For Each subfld In prntfld.SubFolders
getSubFolder subfld
Next subfld
End Sub

I am with the others — it works up to a point.

For me, that point is it creates the new s/s, details the folder I have shown (in Cells A1), the a yellow highlighted bar in row 2 with the headings followed by nothing else!

The folder I am looking at is empty except for sub folders (i.e. no data files exist) and the sub folders do not appera at all.

Can anyone help me list the sub folders and their files?

When I run this code it works but it only shows the first folder in side the folder that I choose. For example,

When I run the code I choose "C:\Users\Johnson\Music" (Note: I have 70 Folders inside my Music Folder)

When the code runs it only shows the first folder and then list all the folders inside that folder.

I would like it to list all the folders inside the Music folder.

[quote name="Caralyn"]Hello,
I just followed your directions but I’m getting errors when I hit F5 to run. The error below highlights "Dim xWs As Worksheet". Is there an updated code I can use?
Compile error:
User-defined type not defined[/quote]

Are you using the Kutools add-on or MS Excel VBA editor? Since I am not using the add-on, I am unable to duplicate your error. Using MS VBA Editor works without any errors.

Ссылка на основную публикацию