Как убрать повторяющиеся записи в excel
Перейти к содержимому

Как убрать повторяющиеся записи в excel

Поиск и удаление повторений

В некоторых случаях повторяющиеся данные могут быть полезны, но иногда они усложняют понимание данных. Используйте условное форматирование для поиска и выделения повторяющихся данных. Это позволит вам просматривать повторения и удалять их по мере необходимости.

Выберите ячейки, которые нужно проверить на наличие повторений.

Примечание: В Excel не поддерживается выделение повторяющихся значений в области "Значения" отчета сводной таблицы.

На вкладке Главная выберите Условное форматирование > Правила выделения ячеек > Повторяющиеся значения.

Правила выделения ячеек

В поле рядом с оператором значения с выберите форматирование для применения к повторяющимся значениям и нажмите кнопку ОК .

Диалоговое окно

Удаление повторяющихся значений

При использовании функции Удаление дубликатов повторяющиеся данные удаляются безвозвратно. Чтобы случайно не потерять необходимые сведения, перед удалением повторяющихся данных рекомендуется скопировать исходные данные на другой лист.

Выделите диапазон ячеек с повторяющимися значениями, который нужно удалить.

Совет: Перед попыткой удаления повторений удалите все структуры и промежуточные итоги из своих данных.

На вкладке Данные нажмите кнопку Удалить дубликаты и в разделе Столбцы установите или снимите флажки, соответствующие столбцам, в которых нужно удалить повторения.

Удаление дубликатов

Например, на данном листе в столбце "Январь" содержатся сведения о ценах, которые нужно сохранить.

Выделенные повторяющиеся значения

Поэтому флажок Январь в поле Удаление дубликатов нужно снять.

Как удалить дубли (повторяющиеся записи) в Excel

Сегодня поговорим о том, как удалить дублирующие записи (дубликаты) в Excel.

Часто бывает что у Вас есть большая таблица, где есть много однотипных данных, по которым нужно сделать список уникальных значений. Excel предлагает как минимум два варианта для решения этой задачи.

Простой способ. Кнопка "Удалить дубликаты".

Итак, у Вас есть список, выделяем его при помощи мышки и нажимаем на кнопку "Удалить дубликаты" из меню "Данные". В появившемся диалоговом окне выбираем столбец из которого надо удалить повторяющиеся записи и нажимаем ОК. Excel сообщит сколько повторяющихся значений было удалено, а сколько уникальных записей осталось.

Как удалить дубли (повторяющиеся записи) в Excel

Как удалить дубли (повторяющиеся записи) в Excel

Как удалить дубли (повторяющиеся записи) в Excel

Продвинутый способ. Сводная таблица.

Если Вам нужно получить список уникальных значений в Excel, но при этом нет желания удалять повторяющиеся данные, либо сначала копировать массив в другое место и там удалять дубли, то Вам на помощь придет Сводная таблица. Итак, последовательность действий:

  1. Добавляем столбцу заголовок.
  2. Выделяем интересующий нас диапазон.
  3. На вкладке "Вставка" нажимаем кнопку "Сводная таблица".
  4. В открывшемся диалоговом окне нажимаем "Ок". Должен создаться новый лист со сводной таблицей.
  5. Переносим заголовок интересующего нас столбца в строки.
  6. Вы получили перечень уникальных записей по выбранному столбцу.

Как удалить дубли (повторяющиеся записи) в Excel

Как удалить дубли (повторяющиеся записи) в Excel

Как удалить дубли (повторяющиеся записи) в Excel

Как удалить дубли (повторяющиеся записи) в Excel

Сегодня мы узнали как удалить дубли в Excel, либо как составить список уникальных записей из массива данных при помощи кнопки "Удалить дубликаты" или Сводной таблицы.

Если у Вас появились вопросы — задавайте их в комментариях к этой статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *