Как перенести фильтр в excel на другую строку

Как перенести фильтр в excel на другую строку

Спасибо — совсем другое дело.

1.Выделите ячейки, которые нужно скопировать.
Выделение ячеек или диапазонов
Чтобы выделить Выполните следующее
Одну ячейку Щелкните ячейку или перейдите в нее с помощью клавиш со стрелками.
Диапазон ячеек Выберите первую ячейку диапазона, а затем, удерживая кнопку мыши, перетащите указатель до последней ячейки диапазона, либо выберите первую ячейку и, удерживая клавишу SHIFT, щелкните последнюю ячейку.
Также можно, выбрав первую ячейку диапазона, нажать F8, чтобы увеличить область выделения с помощью клавиш со стрелками. Чтобы остановить выделение, повторно нажмите клавишу F8.

Большой диапазон ячеек Щелкните первую ячейку диапазона, а затем, удерживая клавишу SHIFT, щелкните последнюю ячейку диапазона. Чтобы добраться до этой ячейки, воспользуйтесь прокруткой.
Все ячейки листа Нажмите кнопку Выделить все.

Чтобы выделить все ячейки листа, можно также нажать сочетание клавиш CTRL+A.
Примечание. Если лист содержит данные, CTRL+A выделяет текущую область. Повторное нажатие сочетания клавиш CTRL+A позволяет выделить все ячейки листа.

Несмежные ячейки или диапазоны ячеек Выделите первую ячейку или диапазон ячеек и, удерживая клавишу CTRL, выделите остальные ячейки или диапазоны.
Также можно, выбрав первую ячейку или диапазон ячеек, нажать сочетание клавиш SHIFT+F8, чтобы добавить другую несмежную ячейку или диапазон ячеек к области выделения. Чтобы остановить выделение, повторно нажмите сочетание клавиш SHIFT+F8.
Примечание. Невозможно исключить отдельные ячейки или диапазоны ячеек из области выделения несмежных ячеек; можно лишь отменить все выделение целиком.

Всю строку или весь столбец Щелкните заголовок строки или столбца.

Заголовок строки Заголовок столбцаСтроку или столбец можно выделить, выбрав первую ячейку строки или столбца и нажав затем сочетание клавиш CTRL+SHIFT+КЛАВИША СО СТРЕЛКОЙ (СТРЕЛКА ВПРАВО или СТРЕЛКА ВЛЕВО позволяет выделить всю строку, СТРЕЛКА ВВЕРХ или СТРЕЛКА ВНИЗ позволяет выделить весь столбец).
Примечание. Если строка или столбец содержат данные, CTRL+SHIFT+КЛАВИША СО СТРЕЛКОЙ выделяет текущую область данных столбца или строки. Повторное нажатие сочетания клавиш CTRL+SHIFT+КЛАВИША СО СТРЕЛКОЙ позволяет выделить все ячейки столбца или строки.

Смежные строки или столбцы Протащите указатель мыши по заголовкам строк или столбцов. Также можно выделить первую строку или первый столбец, а затем, удерживая нажатой клавишу SHIFT, выделить последнюю строку или последний столбец.
Несмежные строки или столбцы Щелкните заголовок первой строки или первого столбца в области выделения; затем нажмите клавишу CTRL и, удерживая ее, последовательно выберите заголовки других столбцов или строк, которые необходимо добавить к области выделения.
Первую или последнюю ячейку в строке или столбце Щелкните ячейку в строке или столбце, а затем нажмите сочетание клавиш CTRL+КЛАВИША СО СТРЕЛКОЙ (СТРЕЛКА ВПРАВО или СТРЕЛКА ВЛЕВО позволяет перейти к последней или к первой ячейке строки соответственно, а СТРЕЛКА ВВЕРХ или СТРЕЛКА ВНИЗ позволяет перейти к первой или к последней ячейке столбца).
Первую или последнюю ячейку листа или всей электронной таблицы Microsoft Office Excel Чтобы выделить первую ячейку листа или всей электронной таблицы Excel, которая содержит данные или форматирование, нажмите сочетание клавиш CTRL+HOME.
Чтобы выделить последнюю ячейку листа или всей электронной таблицы Excel, которая содержит данные или форматирование, нажмите сочетание клавиш CTRL+END.

Все ячейки до последней использованной ячейки листа (в нижнем правом углу) Щелкните первую ячейку, а затем нажмите сочетание клавиш CTRL+SHIFT+END, чтобы расширить область выделения до последней использованной ячейки листа (в нижнем правом углу).
Все ячейки до первой ячейки листа Щелкните первую ячейку, а затем нажмите сочетание клавиш CTRL+SHIFT+HOME, чтобы расширить область выделения до первой ячейки листа.
Большее или меньшее количество ячеек по сравнению с текущим выделенным диапазоном Удерживая нажатой клавишу SHIFT, щелкните последнюю ячейку, которую необходимо включить в новый диапазон. Прямоугольная область между активной ячейкой (Активная ячейка. Выделенная ячейка, в которую будет помещаться текст при вводе с клавиатуры. В каждый момент времени активной может быть только одна ячейка. Активная ячейка выделяется жирной границей.) и указанной ячейкой образует новый диапазон.
Совет. Чтобы отменить выделение, щелкните любую ячейку листа.

2.На вкладке Главная в группе Редактирование нажмите кнопку Найти и выделить и выберите команду Выделение группы ячеек.

3.В разделе Выбор установите флажок только видимые ячейки и нажмите кнопку ОК.
4.На вкладке Главная в группе Буфер обмена нажмите кнопку Копировать.

В справке не пробовал искать!?

Клавиши быстрого доступа Можно также нажать клавиши CTRL+C.

5.Укажите левую верхнюю ячейку области вставки.
Совет. Чтобы переместить или скопировать выделенный фрагмент на другой лист или в другую книгу, щелкните ярлычок другого листа или выберите другую книгу и выделите левую верхнюю ячейку области вставки.

6.На вкладке Главная в группе Буфер обмена нажмите кнопку Вставить .
Клавиши быстрого доступа Можно также нажать клавиши CTRL + V.

Фильтрация данных в Excel

В Excel предусмотрено три типа фильтров:

  1. Автофильтр – для отбора записей по значению ячейки, по формату или в соответствии с простым критерием отбора.
  2. Срезы – интерактивные средства фильтрации данных в таблицах.
  3. Расширенный фильтр – для фильтрации данных с помощью сложного критерия отбора.

Автофильтр

  1. Выделить одну ячейку из диапазона данных.
  2. На вкладке Данные [Data] найдите группу Сортировка и фильтр [Sort&Filter].
  3. Щелкнуть по кнопке Фильтр [Filter] .

  1. В верхней строке диапазона возле каждого столбца появились кнопки со стрелочками. В столбце, содержащем ячейку, по которой будет выполняться фильтрация, щелкнуть на кнопку со стрелкой. Раскроется список возможных вариантов фильтрации.
  1. Выбрать условие фильтрации.

Варианты фильтрации данныхВарианты фильтрации данных

  • Фильтр по значению – отметить флажком нужные значения из столбца данных, которые высвечиваются внизу диалогового окна.
  • Фильтр по цвету – выбор по отформатированной ячейке: по цвету ячейки, по цвету шрифта или по значку ячейки (если установлено условное форматирование).
  • Можно воспользоваться строкой быстрого поиска
  • Для выбора числового фильтра, текстового фильтра или фильтра по дате (в зависимости от типа данных) выбрать соответствующую строку. Появится контекстное меню с более детальными возможностями фильтрации:
  1. При выборе опции Числовые фильтры появятся следующие варианты фильтрации: равно, больше, меньше, Первые 10… [Top 10…] и др.
  2. При выборе опции Текстовые фильтры в контекстном меню можно отметить вариант фильтрации содержит. , начинается с… и др.
  3. При выборе опции Фильтры по дате варианты фильтрации – завтра, на следующей неделе, в прошлом месяце и др.
  4. Во всех перечисленных выше случаях в контекстном меню содержится пункт Настраиваемый фильтр… [Custom…], используя который можно задать одновременно два условия отбора, связанные отношением И [And] – одновременное выполнение 2 условий, ИЛИ [Or] – выполнение хотя бы одного условия.

Если данные после фильтрации были изменены, фильтрация автоматически не срабатывает, поэтому необходимо запустить процедуру вновь, нажав на кнопку Повторить [Reapply] в группе Сортировка и фильтр на вкладке Данные.

Отмена фильтрации

Для того чтобы отменить фильтрацию диапазона данных, достаточно повторно щелкнуть по кнопке Фильтр.

Чтобы снять фильтр только с одного столбца, достаточно щелкнуть по кнопке со стрелочкой в первой строке и в контекстном меню выбрать строку: Удалить фильтр из столбца.

Чтобы быстро снять фильтрацию со всех столбцов необходимо выполнить команду Очистить на вкладке Данные

Срезы

Срезы – это те же фильтры, но вынесенные в отдельную область и имеющие удобное графическое представление. Срезы являются не частью листа с ячейками, а отдельным объектом, набором кнопок, расположенным на листе Excel. Использование срезов не заменяет автофильтр, но, благодаря удобной визуализации, облегчает фильтрацию: все примененные критерии видны одновременно. Срезы были добавлены в Excel начиная с версии 2010.

Создание срезов

В Excel 2010 срезы можно использовать для сводных таблиц, а в версии 2013 существует возможность создать срез для любой таблицы.

Для этого нужно выполнить следующие шаги:

    Выделить в таблице одну ячейку и выбрать вкладку Конструктор [Design].

  1. В диалоговом окне отметить поля, которые хотите включить в срез и нажать OK.
    Вставка срезов

Форматирование срезов

  1. Выделить срез.
  2. На ленте вкладки Параметры [Options] выбрать группу Стили срезов [Slicer Styles], содержащую 14 стандартных стилей и опцию создания собственного стиля пользователя.
  1. Выбрать кнопку с подходящим стилем форматирования.

Чтобы удалить срез, нужно его выделить и нажать клавишу Delete.

Расширенный фильтр

Расширенный фильтр предоставляет дополнительные возможности. Он позволяет объединить несколько условий, расположить результат в другой части листа или на другом листе и др.

Задание условий фильтрации

  1. В диалоговом окне Расширенный фильтр выбрать вариант записи результатов: фильтровать список на месте [Filter the list, in-place] или скопировать результат в другое место [Copy to another Location].

Работа расширенного фильтра Excel

  1. Указать Исходный диапазон [List range], выделяя исходную таблицу вместе с заголовками столбцов.
  2. Указать Диапазон условий [Criteria range], отметив курсором диапазон условий, включая ячейки с заголовками столбцов.
  3. Указать при необходимости место с результатами в поле Поместить результат в диапазон [Copy to], отметив курсором ячейку диапазона для размещения результатов фильтрации.
  4. Если нужно исключить повторяющиеся записи, поставить флажок в строке Только уникальные записи [Unique records only].
Ссылка на основную публикацию