Binaries папка что это
Перейти к содержимому

Binaries папка что это

Binaries что это за папка? (внутри файлы _svdir.VBS и SOAPVDIR.CMD)

Всем привет Сегодня поговорим про непонятную папку Binaries, которая появляется в корне диска. Пока я нашел случаи, что она появляется не на системном диске. Стоп, уже нашел, у одного юзера папка была замечена на диске C, то есть на системном. Внутри этой папки идут два файла это _svdir.VBS и SOAPVDIR.CMD, оба файла являются по себе сценариями, ну то есть это скрипты. Запускать их не нужно, мало ли. Но их можно не запустить, а изменить, то есть просто посмотреть что внутри.

Чтобы посмотреть что внутри файлов _svdir.VBS и SOAPVDIR.CMD, нужно нажать правой кнопкой по какому-то файлу и выбрать там пункт Изменить или Открыть с помощью. Если выберите второй вариант, то там нужно еще выбрать программу Блокнот. В общем один человек не побоялся, открыл файл _svdir.VBS пишет что там внутри было написано такое как Copyright (c) Microsoft Corporation, если реально это написано, то это видимо что-то системное. Также чел пишет что там было еще написано что мол эта утилита для управления плагином VDirs for Soap Toolkit 3, вот такой прикол

Кстати по поводу VDirs for Soap Toolkit 3 нашел только то, что это типа какой-то инструмент веб-коммуникаций Так, а вот еще кое что нашел. Короче один чел пишет, что Microsoft SOAP Toolkit уже устарел и что этот инструмент представляет основные возможности веб-сервисов для COM-компонентов и приложений. И еще там написано что сценарий SOAPVDIR.CMD реконфигурирует существующие виртуальные каталоги для использования с SOAP Toolkit 3.0 ISAPI, а также может создавать новые каталоги. Сценарий SOAPVDIR.CMD позволяет создавать новые виртуальные каталоги IIS или обновить существующие. Так, тут уже легче, ибо я примерно пониманию что такое IIS, это такой набор штатных инструментов для создания сервера из своего компа. Если у вас комп обычный, а сервером и не пахнет, то я бы эту папку Binaries удалил.

Поддержка SOAP Toolkit вроде как прекращена 31 марта 2005 года, а расширенная поддержка длилась до 31 марта 2008 года. Такие пироги

Интересно что эта проблема не у одного или двух пользователей, а прям у нескольких, ну я не знаю у скольких, но такая папка появляется как у российских юзеров так и у зарубежных

На одном зарубежном форуме нашел инфу, что эта папка может быть от такой штуки как MSSOAP или от Microsoft Visual Basic Express. Вот еще узнал, что суть в том, что иногда программы от Microsoft при установке могут файлы извлекать не туда куда нужно, а в корень диска. Это поведение непонятное, но так вроде как бывает

Некоторые пользователи пишут что у них доступ в папку Binaries блокируется антивирусом. Намек? Именно, но дело не в том что там вирус, а в том о чем я уже писал, что там просто скрипты, а какие именно антивирус не знает, вот и блокирует

Еще я узнал что тут вроде причастна программа Microsoft SOAP, вы ее случайно не ставили? А может быть она была поставлена при установке какой-то другой проги…

Так ребята, вроде все стало на свои места, на одном форуме я нашел такую запись:

Видите? В пути есть папка Binaries, но она находится не в корне диска, а там где ей положено, в месте для программ под названием Program Files. Получается что эта папка непонятная идет от проги MSSOAP. Кстати вот нашел картинку по поводу MSSOAP, реально какая-то редкая дичь:

Хочу признаться, что меня заинтересовал на картинке сайт tempuri.org, я перешел на него, а меня перекинуло на поисковик bing.com, он кстати создан Майкрософтом

Пока что у меня мнение такое, что папка Binaries ошибочно приземлилась в корень диска, хотя ее место в Program Files.

Еще вот узнал, что папка Binaries может быть и по такому пути:

C:\Program Files\Common Files\MSSOAP\Binaries\

Ребята, тут нужно сделать выводы.

    Один чел написал что он удалил папку Binaries в корне диска, и потом проблем не было вообще. Вам же советую сначала сделать контрольную точку восстановления, как ее сделать, то я об этом подробно писал вот здесь:

Вот такие дела ребята. Ну и конечно же я вам советую проверить комп утилитой Доктор Веб Куре ИТ:

Cтруктура файловой системы Linux

Понимание файловой системы Linux, структуры каталогов, размещения конфигурационных, исполняемых и временных файлов поможет вам лучше разбираться в своей системе и стать успешным системным администратором. Файловая система Linux будет непривычна именно для новичка, только что перешедшего с Windows, ведь здесь все совсем по-другому.

В отличие от Windows, программа не находится в одной папке, а, как правило, распределена по корневой файловой системе. Это распределение поддается определенным правилам. Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему некоторые программы находятся в папке /bin, или /sbin, /usr/sbin, /usr/local/bin, в чем разница между этими каталогами?

Например, программа less, находится в каталоге /usr/bin, но почему не в /sbin или /usr/sbin. А такие программы, как ifconfig или fdisk находятся в каталоге /sbin и нигде иначе. В этой статье будет полностью рассмотрена структура файловой системы Linux, после ее прочтения вы сможете понять смысл использования большинства папок в корневом каталоге Linux.

/ — корень

Это главный каталог в системе Linux. По сути, это и есть файловая система Linux. Здесь нет дисков или чего-то подобного, как в Windows. Вместо этого, адреса всех файлов начинаются с корня, а дополнительные разделы, флешки или оптические диски подключаются в папки корневого каталога.

Только пользователь root имеет право читать и изменять файлы в этом каталоге. Обратите внимание, что у пользователя root домашний каталог /root, но не сам /.

/bin — (binaries) бинарные файлы пользователя

Этот каталог содержит исполняемые файлы. Здесь расположены программы, которые можно использовать в однопользовательском режиме или режиме восстановления. Одним словом, те утилиты, которые могут использоваться пока еще не подключен каталог /usr/. Это такие общие команды, как cat, ls, tail, ps и т д.

/sbin — (system binaries) системные исполняемые файлы

Так же как и /bin, содержит двоичные исполняемые файлы, которые доступны на ранних этапах загрузки, когда не примонтирован каталог /usr. Но здесь находятся программы, которые можно выполнять только с правами суперпользователя. Это разные утилиты для обслуживания системы. Например, iptables, reboot, fdisk, ifconfig,swapon и т д.

/etc — (etcetera) конфигурационные файлы

В этой папке содержатся конфигурационные файлы всех программ, установленных в системе. Кроме конфигурационных файлов, в системе инициализации Init Scripts, здесь находятся скрипты запуска и завершения системных демонов, монтирования файловых систем и автозагрузки программ. Структура каталогов linux в этой папке может быть немного запутанной, но предназначение всех их — настройка и конфигурация.

/dev — (devices) файлы устройств

В Linux все, в том числе внешние устройства являются файлами. Таким образом, все подключенные флешки, клавиатуры, микрофоны, камеры — это просто файлы в каталоге /dev/. Этот каталог содержит не совсем обычную файловую систему. Структура файловой системы Linux и содержащиеся в папке /dev файлы инициализируются при загрузке системы, сервисом udev. Выполняется сканирование всех подключенных устройств и создание для них специальных файлов. Это такие устройства, как: /dev/sda, /dev/sr0, /dev/tty1, /dev/usbmon0 и т д.

/proc — (proccess) информация о процессах

Это тоже необычная файловая система, а подсистема, динамически создаваемая ядром. Здесь содержится вся информация о запущенных процессах в реальном времени. По сути, это псевдофайловая система, содержащая подробную информацию о каждом процессе, его Pid, имя исполняемого файла, параметры запуска, доступ к оперативной памяти и так далее. Также здесь можно найти информацию об использовании системных ресурсов, например, /proc/cpuinfo, /proc/meminfo или /proc/uptime. Кроме файлов в этом каталоге есть большая структура папок linux, из которых можно узнать достаточно много информации о системе.

/var (variable) — Переменные файлы

Название каталога /var говорит само за себя, он должен содержать файлы, которые часто изменяются. Размер этих файлов постоянно увеличивается. Здесь содержатся файлы системных журналов, различные кеши, базы данных и так далее. Дальше рассмотрим назначение каталогов Linux в папке /var/.

/var/log — Файлы логов

Здесь содержатся большинство файлов логов всех программ, установленных в операционной системе. У многих программ есть свои подкаталоги в этой папке, например, /var/log/apache — логи веб-сервера, /var/log/squid — файлы журналов кеширующего сервера squid. Если в системе что-либо сломалось, скорее всего, ответы вы найдете здесь.

/var/lib — базы данных

Еще один тип изменяемых файлов — это файлы баз данных, пакеты, сохраненные пакетным менеджером и т д.

/var/mail — почта

В эту папку почтовый сервер складывает все полученные или отправленные электронные письма, здесь же могут находиться его логи и файлы конфигурации.

/var/spool — очереди

Изначально, эта папка отвечала за очереди печати на принтере и работу набора программ cups.

/var/lock — файлы блокировок

Здесь находятся файлы блокировок. Эти файлы означают, что определенный ресурс, файл или устройство занят и не может быть использован другим процессом. Apt-get, например, блокирует свою базу данных, чтобы другие программы не могли ее использовать, пока программа с ней работает.

/var/run — PID процессов

Содержит файлы с PID процессов, которые могут быть использованы, для взаимодействия между программами. В отличие от каталога /run данные сохраняются после перезагрузки.

/tmp (temp) — Временные файлы

В этом каталоге содержатся временные файлы, созданные системой, любыми программами или пользователями. Все пользователи имеют право записи в эту директорию.

Файлы удаляются при каждой перезагрузке. Аналогом Windows является папка Windows\Temp, здесь тоже хранятся все временные файлы.

/usr — (user applications) Программы пользователя

Это самый большой каталог с большим количеством функций. Тут наиболее большая структура каталогов Linux. Здесь находятся исполняемые файлы, исходники программ, различные ресурсы приложений, картинки, музыку и документацию.

/usr/bin/ — Исполняемые файлы

Содержит исполняемые файлы различных программ, которые не нужны на первых этапах загрузки системы, например, музыкальные плееры, графические редакторы, браузеры и так далее.

/usr/sbin/

Содержит двоичные файлы программ для системного администрирования, которые нужно выполнять с правами суперпользователя. Например, таких как Gparted, sshd, useradd, userdel и т д.

/usr/lib/ — Библиотеки

Содержит библиотеки для программ из /usr/bin или /usr/sbin.

/usr/local — Файлы пользователя

Содержит файлы программ, библиотек, и настроек созданные пользователем. Например, здесь могут храниться программы собранные и установленные из исходников и скрипты, написанные вручную.

/home — Домашняя папка

В этой папке хранятся домашние каталоги всех пользователей. В них они могут хранить свои личные файлы, настройки программ и т д. Например, /home/sergiy и т д. Если сравнивать с Windows, то это ваша папка пользователя на диске C, но в отличии от WIndows, home как правило размещается на отдельном разделе, поэтому при переустановке системы все ваши данные и настройки программ сохранятся.

/boot — Файлы загрузчика

Содержит все файлы, связанные с загрузчиком системы. Это ядро vmlinuz, образ initrd, а также файлы загрузчика, находящие в каталоге /boot/grub.

/lib (library) — Системные библиотеки

Содержит файлы системных библиотек, которые используются исполняемыми файлами в каталогах /bin и /sbin.

Библиотеки имеют имена файлов с расширением *.so и начинаются с префикса lib*. Например, libncurses.so.5.7. Папка /lib64 в 64 битных системах содержит 64 битные версии библиотек из /lib. Эту папку можно сравнить с WIndows\system32, там тоже сгружены все библиотеки системы, только там они лежат смешанные с исполняемыми файлами, а здесь все отдельно.

/opt (Optional applications) — Дополнительные программы

В эту папку устанавливаются проприетарные программы, игры или драйвера. Это программы созданные в виде отдельных исполняемых файлов самими производителями. Такие программы устанавливаются в под-каталоги /opt/, они очень похожи на программы Windows, все исполняемые файлы, библиотеки и файлы конфигурации находятся в одной папке.

/mnt (mount) — Монтирование

В этот каталог системные администраторы могут монтировать внешние или дополнительные файловые системы.

/media — Съемные носители

В этот каталог система монтирует все подключаемые внешние накопители — USB флешки, оптические диски и другие носители информации.

/srv (server) — Сервер

В этом каталоге содержатся файлы серверов и сервисов. Например, могут содержаться файлы веб-сервера apache.

/run — процессы

Еще один каталог, содержащий PID файлы процессов, похожий на /var/run, но в отличие от него, он размещен в TMPFS, а поэтому после перезагрузки все файлы теряются.

/sys (system) — Информация о системе

Назначение каталогов Linux из этой папки — получение информации о системе непосредственно от ядра. Это еще одна файловая система организуемая ядром и позволяющая просматривать и изменить многие параметры работы системы, например, работу swap, контролировать вентиляторы и многое другое.

Выводы

Теперь структура файловой системы Linux не кажется вам темным лесом. Конечно еще есть с чем разбираться, одна только подсистема /proc, /sys или /dev чего стоит. Но база уже заложена. Если я что-то упустил — напишите в комментариях.

Оцените статью:

Об авторе

Основатель и администратор сайта losst.ru, увлекаюсь открытым программным обеспечением и операционной системой Linux. В качестве основной ОС сейчас использую Ubuntu. Кроме Linux, интересуюсь всем, что связано с информационными технологиями и современной наукой.

21 комментарий

Что такое системные демоны?

Важные сервисы которые выполняют действия, важные для всей системы. Сюда можно отнести сервис логгирования, монтирование файловых систем, подключение к сети и т д.

Хорошо-бы иметь словарь сокращений. Разумеется часть из них воспринимаются интуитивно (вероятно не всеми и не всегда корректно)

Добавил, так намного лучше.

Не совсем понятна разница между разделом «/» и «/boot». Из статьи система ставиться в «/boot», тогда для чего используется «/»? По умолчанию для новичков рекомендуется делать один раздел «/». Т.е. , какая я догадываюсь, все разделы могут создаваться программно без переразбивки диска. Тогда зачем нужно делать такую разбивку? Не понятно.

Система устанавливается в /, это главная папка, а в /boot просто находятся файлы загрузчика Grub. Вообще, совсем не обязательно выносить файлы загрузчика на отдельный раздел, но это делается в системах, где для корня ‘/’ используется файловая система, которую не поддерживает загрузчик, например btrfs. Ну иначе как он оттуда прочитает свои файлы? Также это применяется при шифровании корневого раздела и в других подобных ситуациях. Новичкам рекомендуют не выносить Grub (/boot) на отдельный раздел, потому что так его будет проще потом восстанавливать, но я бы не рекомендовал, пусть сразу приучаются делать правильно. И еще, разделы, это по сути аналоги дисков Windows, а значит создаются и изменяются переразбивкой диска также как и в Windows. Чтобы создать новый раздел нужно отрезать место от старого или удалить его, поменять разделы местами или что-то в этом роде невозможно, если вы по это.

На диске постоянно появляется папка Binaries. Что это? Её можно удалять?

Содержимое, если небольшое, можете добавить сюда — и мы скажем что это за файлы.

Либо отправьте мне их по почте, отвечу, если не выйдет выставить содержимое так.

SOAPVDIR.CMD — открыть не получается: быстро мигает чёрный экран и всё.
А _svdir.VBS — очень длинный, лучше по почте .

Ян Яныч,

Как очистить проект от неиспользуемых ассетов в Unreal Engine

Проблема захламления проекта кучей ассетов стоит почти у каждой команды, когда проект доходит до определенных стадий. В самом проекте остаются ассеты из прототипов, из покупных паков с маркетплейса, а так же просто лишний хлам, который, по тем или иным причинам, стал не нужен. Рано или поздно, проект начинает весить десятки гигабайт, в то время как рабочий и нужный контент остается не больше пары гигабайт.

В данной статье я хотел описать способы очистки проекта от неиспользуемых ассетов без сторонних плагинов, один из которых недавно обнаружил во время оптимизации нашего проекта. В конце я так же оставлю пару ссылок на сторонние плагины, что бы все было в одном месте.

Так же заранее предупреждаю, что я не рекомендую использовать автоматические инструменты для очистки, в том числе сторонние плагины, если в проекте не настроена система контроля версий. Иначе вы рискуете безвозвратно очистить нужные ассеты без возможности восстановления.

. Обратите внимание, что все способы используют систему референсов в Unreal Engine для определения того, что потенциально будет использовано в проекте, а что нет.

Если у вас есть ассеты, на которые ничто не ссылается в редакторе напрямую, но при этом они каким-то образом загружаются неявно (например из кода или по мягким ссылкам), то эти ассеты могут быть легко удалены одним из этих способом.

А если вы уверены в сохранности своего проекта и готовы положиться на инструментарий, предлагаю ознакомиться с содержимым статьи.

Способ 1 — Фильтр

Этот способ самый простой и довольно действенный, хоть и не идеальный. Его принцип предполагает то, что он просто показывает вам те ассеты, которые не используются в уровнях и сценах вашего проекта.

Однако этот способ не поможет удалить ассеты, которые используются в каких-либо ненужных сценах, которые, например, попали в ваш проект в результате импорта пака из магазина. Эти сцены придется удалить вручную перед очисткой проекта этим способом.

Для фильтрации нужно выбрать папку, которую вы хотите очистить от неиспользуемых ассетов, а затем просто включить фильтр Not Used In Any Level.

Выбор фильтра для неиспользуемых ассетов

Выбор фильтра для неиспользуемых ассетов

В Content Browser останутся только те ассеты, которые не используются ни в одной сцене.

А что бы показать ассеты со всего проекта, можно выбрать самую главную папку — Content.

После того, как вам отобразятся все неиспользуемые ассеты, вам останется лишь выделить те, которые хотите удалить и нажать кнопку Delete.

Способ 2 — Аудит ассетов

В отличии от предыдущего способа, этот немного замороченнее, однако он позволяет удалить ассеты используемые в картах, которые не будут запаковываться в финальный проект. Так же он поможет удалить и ненужные сцены.

Однако с этим способом стоит быть аккуратным, ведь в вашем проекте могут быть сцены, которые не пакуются в проект, однако необходимы для разработки проекта, например тестовые сцены или ещё не готовые локации.

Что бы найти неиспользуемые ассеты этим способом, в первую очередь стоит выбрать папку в Content Browser, из которой мы хотим найти удалить неиспользуемые ассеты. Затем в строке поиска вставить пробел, что бы отобразить все ассеты, в том числе и те, что находятся в подпапках.

Вы так же можете воспользоваться фильтрами, что бы фильтровать только определенные ассеты

Отобразить все ассеты в папке и подпапках

Отобразить все ассеты в папке и подпапках

Для определения использования ассетов нам нужно открыть инструмент Audit Assets, что бы отсортировать используемые и неиспользуемые ассеты. Для этого нужно выбрать все ассеты, которые отобразились после предыдущего шага, нажать ПКМ и выбрать пункт Audit Assets.

Открытие аудита ассетов

Открытие аудита ассетов

У вас откроется панель, где списком представлены все ассеты, которые вы выбрали, а так же различная информация.

Эта панель так же полезна для определения, какие ассеты больше всего весят, или в каких модельках больше всего полигонов, например.

Самая важная колонка для целей этой статьи — Total Usage, которая указывает на вероятность использования ассета в запущенном проекте. Отсортировав ассеты по её значению мы сможем получить список всех ассетов, которые нигде не используются (имеют значение 0).

Что бы отсортировать значение, необходимо нажать на название самой колонки. При необходимости нажать ещё раз, что бы сортировать по возрастанию, а не убыванию.

Сортируем список по использованию ассетов

Сортируем список по использованию ассетов

Отсортировав список по использованию, мы можем выбрать все ассеты, которые действительно не используются и нам не нужны.

Для быстрого выделения всех неиспользуемых, можно выбрать первый ассет, зажать Shift и выбрать последний неиспользуемый ассет.

На данном этапе стоит убедиться, действительно ли выбраны только те ассеты, которые не используются

Когда все нужные ассеты выбраны, нам нужно будет выбрать их в Content Browser‘е. Это можно сделав, щелкнув по списку с выделением ПКМ и выбрав пункт Browse To Asset.

Выбор неиспользуемый ассетов

Выбор неиспользуемый ассетов

ПК может подвиснуть на некоторое время, но после этого, в Content Browser будут выделены только те ассеты, которые были выделены в списке аудита ассетов.

Далее достаточно будет нажать Delete, как движок начнет процесс удаления.

Он ещё раз покажет вам список ассетов, которые будут удалены, который вы можете дополнительно проверить. Если список вас устраивает, можно нажать красную кнопку Force Delete, которая удалит все ассеты из списка.

Способ 3 — Миграция

Этот способ является наименее предпочтительным, так как для очистки будет задействован второй проект. Основная идея этого способа — выбрать карты, которые должны остаться в проекте, а затем использовать инструмент миграции, что бы перенести карты и используемые в них ассеты в другой проект, игнорируя весь оставшийся контент.

Главный минус данного способа в том, что он не переносит исходники, конфигурацию проекта, а так же блупринты и данные, которые не используются в картах.

Что бы произвести миграцию, для начала стоит создать чистый проект на той же самой версии движка. В новый проект сразу стоит перенести все файлы, необходимые для работы проекта. Как правило, это папка Config и Plugins, а если в проекте есть исходники, то Source и Binaries.

Для того, что бы мигрировать карты вместе с ассетами, необходимо в оригинальном проекте выбрать необходимые ассеты, нажать ПКМ и выбрать пункт Migrate.

Миграция карт

Миграция карт

У вас должно отобразиться окошко, где будет список со всеми ассетами, которые эти карты используют, и, как следствие, что будет перенесено в новый проект.

Миграция только используемых ассетов

Миграция только используемых ассетов

После того, как вы нажмете OK, редактор предложит вам выбрать путь, куда перенести карты и ассеты. Вам необходимо выбрать путь к папке Content в вашем новом проекте. Именно папку Content, а не путь к самому проекту, иначе миграция не будет успешна.

Как только миграция будет окончена, вы можете открыть новый проект и убедиться в том, что все необходимые ассеты перенеслись, а неиспользуемых ассетов нет.

Если какие-то нужные ассеты не мигрировались, то их можно будет выделить отдельно и тем же самым способом мигрировать в новый проект.

Способ 4 — Плагины

Ниже список сторонних плагинов, которые могут так же помочь в очистке проектов. Я эти плагины никогда не использовал, и не могу ручаться за их работу. Решил закинуть сюда, что бы статья была более полноценна. Если у вас был опыт с одними из них, обязательно напишите об этом в комментариях.

Заключение

Возможно есть ещё какие-то способы, я лишь привел те, которые известны мне. Если у вас есть какие-либо комментарии, буду рад их почитать.

Я надеюсь статья окажется полезной для всех, у кого постоянно захламляется проект разными ассетами с прототипов, ассетов с маркетплейса или просто версионностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.