Обнаружено закольцовывание пересылаемых писем что делать
Перейти к содержимому

Обнаружено закольцовывание пересылаемых писем что делать

Распечатать много писем с разными именами в Word.

И снова мы возвращаемся к почтовому приложению в Windows 8. Настройки в нем спрятаны, поэтому многие из возможностей остаются вне досягаемости для новых пользователей до тех пор, пока им не потребуется выполнить определенную задачу и они полезут в Интернет в поисках необходимой информации. Сегодня вы узнаете, как распечатать письмо на принтере или просто сохранить электронную почту в формате XPS – эквивалент файлов в формате PDF, но разработанный Microsoft.

Инструкция

1. В приложении «Почта» выберите письмо, которое необходимо распечатать, а затем нажмите сочетание клавиш Win + C. Когда на экране справа появится панель Charms bar, нажмите на кнопку «Устройства».

3. Настройте параметры принтера. Если вам необходима расширенная конфигурация принтера (ориентация, двусторонняя печать, размер, цветовой режим и т.д.), просто нажмите на кнопку «Другие параметры». После завершения настройки принтера, вернитесь назад и нажмите на кнопку «Печать».

Если вам нужно сохранить письмо в виде файла, повторите первый шаг, но на том этапе, на котором вы указывали принтер, выберите Microsoft XPS Document Writer. Снова нажмите на кнопку «Печать» и файл будет сохранен в папке «Документы» в вашей пользовательской папке.

Кстати, все описанное выше, можно сделать еще быстрее – Ctrl + P, затем выбираем принтер и жмем на «Печать».

Слияние Word и Excel поможет подготовить и распечатать письма с одинаковым текстом большому количеству людей. Напечатать так можно не только письма, но и другие документы. Как написать уведомление с датами, как даты адаптировать под русский вариант написания, читайте в статье «Слияние Word и Excel «.
Например, подготовить поздравление с праздником или отправить новые предложения от фирмы нашим постоянным клиентам, др.
Для этого нам достаточно составить одно письмо, а написать в каждом письме другие названия фирм наших клиентов и их фамилии, сможет Word. Нам останется распечатать готовые письма.
Для начала составим в таблице Excel список наших клиентов. Как составить таблицу, смотрите в статье «Как сделать таблицу в Excel» .
Здесь есть правила:
Первая (одна) строка – это шапка таблицы. В ней подписаны названия столбцов одним простым словом, без всяких знаков, слова не должны повторяться. Заполняем таблицу. В графе «Пол» пишем окончание слова «уважаемый»: пишем «ый» — для мужских имен, «ая» — для женских имен. Или соответствующие окончания к словам «господин», « госпожа».
В таблице не должно быть пустых строк или объединенных ячеек. Смотрите пример:
В список клиентов можно сразу внести адреса фирм. Это понадобится для групповой рассылки писем, чтобы не подписывать каждый конверт отдельно. Смотрите ниже. Всё, таблицу со списком клиентов сделали.
Итак, как сделать слияние Word и Excel — списка клиентов и писем.
Пишем письмо как обычно в Word, оставляя пустые места для вставки окончания слова «уважаем», для ФИО и названия их фирмы. Например:
Теперь начинаем слияние нашего письма и ФИО и названия фирм в нашем списке клиентов .
На закладке «Рассылки» в разделе «Начать слияние» нажимаем кнопку «Начать слияние» и выбираем «Пошаговый мастер слияния».
Справа на странице Word появится такая колонка, в которой нужно будет сделать шесть последовательных шагов для слияния.
Первый этап.
Выбираем тип документа. Мы выбираем «Письма». Нажимаем «Далее. Открытие документа».
Второй этап .
Выбираем письмо. Мы выбрали «Текущий документ», который у нас открыт. Нажимаем «Далее. Выбор получателей». Можно нажать кнопку «Назад» и изменить предыдущие шаги.
Третий этап.
«Выбор получателей» — выбираем «Использование списка».
Список нужно найти на нашем компьютере, поэтому нажимаем кнопку «Обзор». В появившемся окне выбираем нужную папку, книгу Excel с нашим списком, затем выбираем из появившегося списка нужную страницу с нашим списком клиентов. Нажимаем «Открыть». Появится такая таблица.

Здесь строк больше, чем в нашем списке клиентов. В пустые строки можно внести новых клиентов. С пустых строк нужно убрать галочки. В нашем списке всего четыре строки заполнены и большая часть таблицы – пустые строки. Поэтому удобнее снять галочку так: убираем галочку в шапке таблицы у слов «Источник данных». Затем ставим четыре галочки напротив наших клиентов.
Здесь же можно провести сортировку в списке, фильтр, проверить адрес, др.
Когда все проверили, внесли новых клиентов, изменили, нажимаем кнопку «ОК». Нажимаем кнопку «Далее. Создание письма».
Четвертый этап.
На этом этапе нам нужно указать, в каком месте письма какую информацию вставить. Для этого нажимаем Кнопку «Другие Элементы». В появившемся окне ставим галочку напротив «Поля базы данных». Выбираем нужные данные. Вставляем данные так.
Сначала поставим окончание в слове «Уважаем…». Для этого ставим в письме курсор в конце этого слова (где будет стоять окончание) – после буквы «м». Нажимаем «Другие элементы», выбираем «Пол», нажимаем кнопку «Вставить», затем кнопку — «Закрыть». В нашем письме появилось слово «пол».
Теперь делаем один пробел и вставляем ФИО. Для этого также заходим в «Другие элементы» и выбираем «Фамилия» — нажимаем «Вставить» — «Закрыть». Делаем один пробел между словами и выбираем – «Имя» — нажимаем кнопку «Вставить» — «Закрыть».
Пробел, выбираем «Отчество» — нажимаем «Вставить» — «Закрыть».
Теперь ставим в письме курсор в то место, где будет стоять название фирмы. Аналогично предыдущего выбираем «Фирма». Получилось так.

Теперь нажимаем кнопку «Далее. Просмотр писем».
Пятый этап.
Здесь видно, как получилось письмо. Проверяем, если нужно сделать изменение, можно нажать кнопку «Назад», все исправить – это если исправить во всех письмах. А можно исправить в этом открытом письме.
В окне «Слияние» в разделе «Просмотр писем» с помощью стрелок можно пролистать и просмотреть все письма. Здесь же можно сделать изменения в списке клиентов. Получилось так:

В этом примере все, что вставлено, выделено желтым цветом.
Нажимаем кнопку «Далее. Завершение слияния».
Шестой этап.
Нажимаем кнопку «Печать». Всё. Напечатаются все письма с разными ФИО и названием фирм из нашего списка клиентов.
А если нужно сохранить эти письма, то, перед тем, как нажать кнопку «Печать», нажимаем кнопку «Изменить часть писем». Эта функция сохранит все письма в отдельный файл.
В статье «Как напечатать адрес на конверте в Word » смотрите подробое описание того, как работать с конвертом: написать адрес получателя, свой адрес, как правильно положить конверт в принтер для печати, др.
Как распечатать много конвертов для этих писем, смотрите в статье » Распечатать много конвертов с разными адресами в Word » .

Чтобы создать новое письмо, нажмите в правом верхнем углу экрана кнопку .

В поле Кому введите адрес получателя или выберите контакт из адресной книги . Когда вы начнете вводить первые буквы имени, фамилии или адреса электронной почты, выпадет список подсказок с подходящими контактами.

Для поиска по имени и фамилии можно использовать кириллические символы вместо латинских и наоборот. Например, для поиска контакта «Безумный Шляпник» можно ввести как латинскую «b» , так и кириллическую «б» . Первыми в списке подсказок окажутся те адресаты, с которыми вы переписывались недавно.

Чтобы под полем Кому отображались популярные контакты:

Примечание. Если вы хотите видеть в поле Кому не только имена получателей и отправителей, но и их адреса, сделайте так:

Чтобы переместить адрес из поля Кому в другое поле (например, в поле Копия ), перетащите нужный адрес, удерживая левую кнопку мыши.

Отправить письмо нескольким адресатам

Вы можете отправить письмо сразу нескольким адресатам. Для этого в поле Кому введите несколько адресов через запятую и пробел, например [email protected] , [email protected] , [email protected] .

Примечание. Одно письмо можно отправить не более чем 50 адресатам в веб-интерфейсе Почты и не более 35 — в почтовой программе.

Если у вашего письма есть главный получатель, а остальным письмо посылается для ознакомления, введите главный адрес в поле Кому , а остальные — в поле Копия .

Все адреса, указанные в поле Кому и в поле Копия , будут видны получателям письма. Если вы хотите, чтобы какие-то из этих адресов не были видны другим, переместите их в поле Скрытая копия .

Внимание. Адресат, указанный в скрытой копии, может не получить письмо: некоторые спам-фильтры удаляют подобные письма.

Отправить письмо с другого адреса

Почтовые алиасы

Когда вы регистрируетесь на Яндексе, вы получаете почтовый ящик в домене вашей страны, например, «[email protected]сайт» и дополнительные адреса в национальных доменах ru (Россия), by (Беларусь), kz (Казахстан), ua (Украина) и в домене com. Эти адреса являются алиасами вашего основного почтового адреса.

Примечание. Если вы создали ящик с логином, который содержит знак точки, например, «alice.the.girl», помимо доменных алиасов для него также будет создан алиас логина вида «alice-the-girl».

Если у вас не получается выбрать алиас при отправке, откройте , нажмите ссылку Изменить персональные данные и убедитесь, что в блоке Страна выбрано значение «Россия» .

Почтовые адреса на других сервисах

Если вы хотите, чтобы письмо для получателя пришло с вашего адреса электронной почты на другом сервисе (например, Gmail или Mail.ru), добавьте этот адрес на странице и подтвердите доступ к нему. После подтверждения вы сможете выбрать в поле От кого не только алиас вашего адреса на Яндексе , но и адрес почты на другом сервисе.

Внимание. Если вы добавляете адрес ящика на другом почтовом сервисе, настройте сбор писем с него в ящик на Яндексе. Без настроенного сборщика отправлять письма с такого адреса не получится. При настройке сборщика вместо логина укажите адрес полностью, например [email protected] .

Если в адресной книге для контакта указан номер телефона, в поле Смс он появится автоматически. Также можно ввести номер мобильного телефона вручную.

Внимание. Тщательно проверьте данные. Убедитесь, что адрес почты и номер телефона принадлежат одному человеку.

После отправки письма адресат получит смс со ссылкой, по которой письмо можно только прочитать. Ответить на письмо и просмотреть вложения он сможет с помощью сайта Почты , мобильного приложения или мобильного интерфейса Почты .

Создать шаблоны писем

Если вы часто отправляете письма с одинаковым или похожим содержанием (например, приглашения или резюме), вы можете сохранить их в виде шаблонов. В отличие от черновиков, они не пропадают после отправки писем. Вы можете использовать один шаблон несколько раз, создавая на его основе письма партнерам, коллегам или друзьям.

Чтобы создать шаблон, откройте форму создания письма и нажмите в поле Тема ссылку Шаблон :

Нажмите кнопку Создать шаблон , укажите тему и введите текст письма. Сюда также можно добавить вложение.

Когда все будет готово, нажмите кнопку Сохранить шаблон . Теперь при написании письма вы сразу сможете перейти к нужному шаблону. Для этого нажмите ссылку Шаблон и выберите шаблон из списка.

Все созданные вами шаблоны сохраняются в отдельной папке в Черновиках и содержат только тему, вложения и текст письма (без указания получателей).

Дополнительные возможности

Сделать адрес в письме ссылкой на карту

Если вы в письме укажете адрес, Яндекс.Почта автоматически его распознает и после отправки покажет на карте.

Если место на карте и адрес в письме не совпадают или как адрес выделился другой текст, напишите нам через форму обратной связи .

Оформление текста

С помощью инструментов панели оформления вы можете выделить часть текста полужирным или курсивом, изменить цвет и размер шрифта, задать маркированный или нумерованный список и т. д.

Если вы хотите отключить оформление, нажмите кнопку Без оформления (справа от панели).

Вставить картинку в письмо

Вставить изображение в тело письма — не как вложение — можно несколькими способами: С помощью буфера обмена

  1. Скопируйте изображение в буфер обмена: например, если вам нужна картинка с другого сайта, нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберите Копировать изображение ( Копировать картинку в Google Chrome).
  2. Откройте страницу создания письма, нажмите правой кнопкой мыши там, куда хотите вставить картинку, и выберите в меню Вставить .

Примечание. Если перетаскивать в поле ввода текста, то картинка вставится в тело письма. Если перетаскивать ниже поля, то картинка прикрепится как вложение.

С помощью панели оформления

Черновики

Когда вы пишете письмо, все изменения каждые 10 секунд автоматически сохраняются в виде черновика. Вы можете в любой момент завершить создание письма и позже вернуться к его редактированию. Для этого перейдите в папку Черновики и откройте последний сохраненный вариант письма.

Уведомление о доставке письма

Если вы хотите получить отчет о доставке письма, перед отправкой нажмите кнопку (под полем ввода письма).

Как только письмо будет доставлено адресату, отчет придет в ваш почтовый ящик.

Внимание. Отчет говорит о том, что письмо попало в ящик адресата, но не о том, что оно было прочитано.

Напоминание о повторной отправке

Если вы отправляете важное письмо, на которое ждете ответа, вы можете установить напоминание о повторной отправке письма. Для этого перед отправкой нажмите кнопку (под полем ввода письма).

Если адресат не ответит в течение 5 дней, вы получите сообщение с напоминанием отправить письмо еще раз.

Чтобы увидеть все письма, на которые вы ждете ответа, нажмите под списком с папками кнопку .

Отложенная отправка

Если вы хотите, чтобы письмо было отправлено в указанную дату и время:

Примечание. Отправку письма можно отложить не более чем на один год с текущей даты.

Проблемы с отправкой писем

Проверьте, есть ли письмо в папке Отправленные . Если письма нет, возможно, в момент отправки произошла ошибка — попробуйте отправить письмо повторно.

Если вы отправили письмо с вашего почтового ящика на Яндексе и оно было отклонено почтовым сервером получателя, вы получите автоматический отчет от сервиса «Mailer-Daemon» , в котором указываются причины недоставки и имя сервера, отклонившего дальнейшее движение письма по назначению.

  • Я получил отчет о недоставке
  • Я не получил отчета о недоставке

Письмо может быть не доставлено по следующим причинам:

Письмо отправлено на несуществующий адрес

Если в отчете содержатся следующие строки, письмо было отправлено на несуществующий адрес:

  • «User not found» ;
  • «User unknown» ;
  • «No such user here» ;
  • «Bad destination mailbox address» ;
  • «Bad destination system address» ;
  • «Bad destination mailbox address syntax» ;
  • «Unrouteable address» ;
  • «Invalid mailbox» ;
  • «Mailbox unavailable» ;
  • «Invalid recipient» ;
  • «DNS: no such domain» ;
  • «Host or domain name not found» ;
  • «The email account that you tried to reach does not exist» .

Убедитесь, что адрес получателя не содержит лишних знаков препинания, пробелов или кавычек. Уточните адрес у получателя еще раз и повторите отправку письма.

Ящик получателя переполнен

Если в отчете содержатся следующие строки, в почтовом ящике получателя нет места, чтобы принять ваше письмо:

  • «Over quota» ;
  • «Inbox full» ;
  • «Quota exceeded» ;
  • «Recipient»s mailbox is full» ;
  • «User has exhausted allowed storage space» ;
  • «Error writing message: Disk quota exceeded» ;
  • «Аccount is full» .

Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить ему о проблеме.

Адрес получателя заблокирован почтовой службой получателя

Если в отчете содержатся следующие строки, почтовый сервис получателя по каким-то причинам заблокировал его учетную запись и возможность доставки писем на этот адрес:

  • «Sorry your message to cannot be delivered. This account has been disabled or discontinued» ;
  • «Your emails has been returned because the intented recipient»s email account has been suspended. The account must be re-activated to receive incoming messages» ;
  • «User account disabled for being inactive» ;
  • «Policy rejection on the target address» .

Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить ему о проблеме, а также уточнить причины блокировки у администрации почтового сервиса получателя.

Почтовый сервер получателя не принимает письма большого размера

Если в отчете содержатся следующие строки, вложение, которое вы отправляете в письме, не может быть принято почтовым сервером получателя из-за установленных на нем ограничений:

  • «Message size exceeds fixed maximum message size» ;
  • «Message size 4615244 exceeds size limit 3145728 of server » ;
  • «Message file too big» ;
  • .

Почтовый сервер Яндекса попал в черный список

Если в отчете содержатся следующие строки, почтовый сервер Яндекса попал в черный список DNSBL :

  • «Recipient address rejected: Blocked by external RBL» ;
  • «Email from is currently blocked by Verizon Online»s anti-spam system» ;
  • «Client host [ ] blocked using bl.spamcannibal.org; blocked, See: http://www.spamcannibal.org/cannibal.cgi?page=lookup&lookup= » ;
  • «Email blocked by SPAMCANNIBAL — to unblock see. ;»
  • «Your server IP address is in the bl.spamcannibal.org database, bye» ;
  • «Client host [ ] blocked using dnsbl-1.uceprotect.net; IP is UCEPROTECT-Level 1 listed. See http://www.uceprotect.net/rblcheck.php?ipr= » ;
  • «Your host [ ] is blacklisted by dnsbl.sorbs.net. Currently Sending Spam See: http://www.sorbs.net/lookup.shtml? » .

Вы можете попробовать удалить адрес почтового сервера Яндекса из черного списка самостоятельно, для этого перейдите по ссылке в отчете. Также вы можете написать нам через форму ниже, переслав полный текст полученного отчета.

Также попробуйте связаться с получателем или администрацией его почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Примечание. Более подробно о проблеме черных списков dnsbl.sorbs.net вы можете прочитать на странице about-SORBS.narod.ru .

Обнаружено «закольцовывание» пересылаемых писем

Если в отчете содержатся следующие строки, произошло закольцовывание пересылаемых писем из-за некорректно настроенных правил переадресации или сборщика писем :

  • «Mail for loops back to myself» ;
  • «Loop detected! Message rejected» ;
  • «Our servers have detected a mail loop» .

Проверьте правила переадресации и сборщики на всех используемых вами почтовых ящиках. Если вы уверены, что проблема не на вашей стороне, свяжитесь с получателем альтернативным способом связи и сообщите ему о проблеме.

Если в отчете содержатся следующие строки, почтовый сервер получателя не распознает почтовые серверы Яндекс.Почты из-за некорректно настроенной MX-записи:

  • «Relay not permitted» ;
  • «Sorry, relaying denied from your location» .

Попробуйте связаться с получателем или администрацией его почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Примечание. Если вы используете и отправляете письмо на ящик своего домена, обратите внимание, что распространение MX-записи может занять до 48 часов. Если 48 часов уже прошло, убедитесь, что все настройки произведены в точности с рекомендациями в .

Ошибка при проверке отправителя

«Sender verification failed» , почтовый сервер Яндекс.Почты не прошел проверку отправителя на почтовом сервисе получателя. Чтобы решить проблему, свяжитесь с администрацией почтового сервиса получателя и попросите внести почтовые адреса Яндекс.Почты в белый список службы проверки отправителей.

Если вы не получили отчета о недоставке, письмо было успешно доставлено на почтовый сервис получателя. Обратитесь в службу поддержки этого сервиса, чтобы выяснить причины недоставки. К обращению приложите свойства письма , которое вы отправили.

Не могу отправить письмо на адрес на Яндексе

Если вы отправили письмо на почтовый ящик на Яндексе и оно было отклонено почтовым сервером Яндекса, вы получите автоматический отчет от сервиса «Mailer-Daemon» , в котором указываются причины недоставки и имя сервера, отклонившего дальнейшее движение письма по назначению.

Примечание. Если вы отправили письмо с вашего почтового ящика на Яндексе и оно было отклонено почтовым сервером получателя, вы можете ознакомиться со списком возможных причин в статье Письмо отправилось, но не дошло до получателя .

В автоматическом отчете могут быть указаны следующие причины недоставки:

Если в отчете содержатся следующие строки, письмо было отправлено на несуществующий адрес:

  • «No such user» ;
  • «No correct recipients» ;
  • «Bad recipient address syntax» ;
  • «Bad address mailbox syntax» ;
  • «Recipient address rejected: need fully-qualified address» .

Убедитесь, что адрес получателя не содержит лишних знаков препинания, пробелов или кавычек. Уточните адрес у получателя еще раз и повторите отправку письма.

Если с вашего почтового ящика приходит только спам, почтовый сервер Яндекса заблокирует прием писем с него на 24 часа. В этом случае в отчете о недоставке будет содержаться строка «Client host [ ] blocked using spamsource.mail.yandex.net; see. » или «Blocked by spam statistics — see. » .

Примечание. Если Вы отправляете легальные рассылки пользователям своего сайта или подписчикам, ознакомьтесь с требованиями Яндекса к «честным» рассылкам .

Error: too many recipients

Если в отчете содержится строка «Error: too many recipients» , у вашего письма слишком большое количество получателей: более 35 адресов в полях Кому , Копия и Скрытая копия . Отредактируйте список получателей и повторите попытку.

Message size exceeds fixed limit (Error: message file too big)

Если в отчете содержится строка «Error: message file too big» или «Message size exceeds fixed limit» , вложение, которое вы отправляете в письме, не может быть принято почтовым сервером Яндекса из-за установленных на нем ограничений.

Максимальный размер писем с вложениями, отправляемыми на почтовый ящик на Яндексе, не должен превышать 30 МБ.

Message infected by virus

Если в отчете содержится строка «Message infected by virus» , ваше письмо было помечено почтовым сервером Яндекса как зараженное вирусом.

Если в отчете содержится строка «The recipient has exceeded their message rate limit. Try again later» , доставка писем на адрес получателя была временно приостановлена из-за большого количества писем, поступающих в его почтовый ящик в единицу времени. Попробуйте отправить письмо повторно через 24 часа.

Mailbox size exceeded

Если в отчете содержится строка «Mailbox size exceeded» , в почтовом ящике получателя нет места, чтобы принять ваше письмо. Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить ему о проблеме.

Error: timeout exceeded

Если в отчете содержится строка «Error: timeout exceeded» , ваш почтовый сервер слишком долго не отвечал на системные команды и почтовый сервер Яндекса прекратил попытку соединения и передачи письма. Попробуйте связаться с администрацией вашего почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Error: too many connections

Если в отчете содержится строка «Error: too many connections» , ваш почтовый сервер создает большое количество обращений к почтовому серверу Яндекса в единицу времени, что приводит к росту нагрузки и замедлении работы. Попробуйте связаться с администрацией вашего почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

EHLO requires domain address (HELO requires domain address)

Если в отчете содержится строка «EHLO requires domain address» или «HELO requires domain address» , ваш почтовый сервер при попытке передать письмо неправильно указал свое имя. Такая ошибка может выдаваться при использовании запрещенных символов в имени машины отправителя в соответствии со стандартами RFC 2821 502 5.5.2 «Syntax error, command unrecognized»

Такая строка в отчете означает, что неправильно задана команда. Попробуйте связаться с администрацией вашего почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Получаю сообщение «Sending data failed»

Такое сообщение означает, что в поле От кого вы указали адрес ящика с другого почтового сервиса , но с этого ящика не настроен сбор писем в ящик на Яндексе.

Чтобы отправлять через Яндекс.Почту письма с адреса на другом почтовом сервисе, настройте сборщик с этого ящика в ящик на Яндексе.

Письмо не может быть отправлено с адреса.

Если вы получаете сообщение об ошибке Письмо не может быть отправлено с адреса [email protected] ([email protected], [email protected] или другого) , это значит, что вы пытаетесь отправлять через Яндекс.Почту письма от имени ящика на другом почтовом сервисе. Проверьте, что у вас настроен сборщик с этого ящика в ящик на Яндексе. Без настроенного сборщика выбрать адрес на другом почтовом сервисе в качестве алиаса не получится. Также убедитесь, что в настройках сборщика вместо логина указан адрес полностью, например [email protected] .

Вы можете выбрать, с какого адреса отправлять письма, в разделе Настройка → Личные данные, подпись, портрет . Данный алиас будет использоваться по умолчанию для всех писем.

Чтобы указать алиас для конкретного письма, нажмите на адрес на странице написания письма и выберите алиас в выпадающем списке в поле От кого .

Вижу сообщение «Письмо не может быть отправлено, потому что кажется похожим на спам»

Если вы получили сообщение об ошибке «Письмо не может быть отправлено, потому что кажется похожим на спам» («Spam limit exceeded» или «Message rejected under suspicion of SPAM» ) или требование ввести контрольные цифры, это могло произойти по следующим причинам:

Рассылаются однотипные или шаблонные письма

С вашего ящика отправляются однотипные или шаблонные писем, а также письма с коммерческими или рекламными предложениями. В Яндекс.Почте отправка таких писем не разрешена — наш сервис предназначен для живого общения между людьми.

Совет. Если вы хотите массово рассылать письма вашим партнерам или клиентам, используйте для этого только специальные .

Достигнуто ограничение на отправку писем в сутки

С вашего ящика ежедневно может отправляться большое количество писем, что может расцениваться как спам. Письма могут отправляться как при вашем участии, так и без вашего ведома.

Чтобы этого не происходило, в Яндекс.Почте установлены ограничения на отправку писем в сутки.

Ограничения в Почте

В течение суток можно отправить с одного ящика 500 писем. Если в письме несколько получателей, то письмо каждому из них считается отдельным письмом.

Ограничения в Почте для домена

В течение суток можно отправить с одного ящика 3000 * писем. Если вы указали нескольких получателей, то каждому из них отправляется отдельное письмо

Дополнительно установлены ограничения на количество получателей:

Количество получателей Ограничение
Суммарно во всех письмах за сутки (с одного ящика) 3000 *
Суммарно во всех письмах за сутки (со всех ящиков одного домена) 5000 *
В письме, отправленном через сайт 50
В письме, отправленном через почтовую программу 35

* Учитываются только внешние получатели; владельцы ящиков на этом домене не учитываются.

Ваш аккаунт кажется подозрительным

Наша система безопасности посчитала ваш аккаунт подозрительным. Чаще всего это происходит из-за того, что к вашему ящику не привязан номер телефона или в Паспорте указаны вымышленные имя и фамилия.

Отправляются письма на несуществующие адреса

Большое количество писем с вашего ящика было отправлено на несуществующие адреса. Если письмо было отправлено на несуществующий адрес, вы получите автоматический отчет о недоставке .

Нам поступило несколько жалоб от пользователей на рассылку спама с вашего адреса.

Если это произошло, отправка писем из вашего почтового ящика будет заблокирована. Блокируется только отправка писем — входить в Почту и получать письма вы сможете. Блокировка закончится автоматически через 24 часа, если вы не попытаетесь отправить письмо в течение этого времени, — иначе блокировка продлится еще на 24 часа.

Мои письма доходят получателю с задержкой

Задержка может происходить как на серверах Яндекса, так и на серверах получателя. Чтобы выяснить, где произошла задержка, напишите в техподдержку через форму ниже. К обращению обязательно приложите свойства того письма из ящика получателя, которое задержалось.

Возможность печати разделов или страниц почтовых сообщений зависит от используемой версии Outlook. В любой версии можно печатать разделы и страницы, предварительно открыв сообщение в окне браузера, например в Internet Explorer. Браузер можно открыть прямо из сообщения.

Важно: Поскольку пользователям сейчас доступно множество самых разных принтеров, мы не можем помочь с устранением неполадок принтера. Сведения об устранении неполадок ищите в руководстве изготовителя или на его веб-сайте.

Outlook поддерживает сообщения в трех форматах.

HTML. Этот формат сообщений используется в Outlook по умолчанию. Он лучше всего подходит для тех случаев, когда требуется создать сообщения, похожие на обычные документы, с различными шрифтами, цветами и маркированными списками. По умолчанию при выборе любого из параметров, поддерживающих форматирование (HTML или RTF ), сообщение отправляется в формате HTML. При использовании HTML вы можете быть уверены, что получатель увидит именно то, что вы отправляете.

Обычный текст. Этот формат поддерживают все приложения электронной почты. Вы можете настроить Outlook так, чтобы полученные сообщения открывались только в формате обычного текста. В обычном тексте не поддерживаются полужирное начертание, курсив, цветные шрифты и прочие элементы форматирования текста. В нем также не поддерживается отображение рисунков в тексте сообщения, но они могут быть включены в виде вложений.

Формат RTF Outlook. Это формат корпорации Майкрософт, который поддерживается только в следующих почтовых приложениях:

Клиент Microsoft Exchange версий 4.0 и 5.0

Microsoft Office Outlook 2003

Формат RTF можно применять при отправке сообщений внутри организации, в которой используется Microsoft Exchange. Но мы рекомендуем использовать формат HTML. В формате RTF поддерживается форматирование текста, например маркеры, выравнивание и связанные объекты. Outlook по умолчанию автоматически преобразует сообщения в формате RTF в формат HTML при отправке получателю в Интернете, что позволяет сохранить форматирование и доставить вложения. Кроме того, Outlook автоматически форматирует приглашения на собрания, запросы выполнения задачи и сообщения с кнопками голосования независимо от их формата, чтобы такие элементы можно было правильно передать через Интернет другим пользователям Outlook. Если через Интернет отправляется приглашение на собрание или запрос выполнения задачи, Outlook автоматически преобразует его в формат интернет-календаря — распространенный формат элементов интернет-календарей, поддерживаемый другими почтовыми приложениями.

Примечание: Когда вы отвечаете на сообщение, Outlook сохраняет формат исходного сообщения. Но если у вас установлен флажок Читать обычные письма как обычный текст , Outlook форматирует ответ как обычный текст. Вы также можете щелкнуть информационную панель , изменить формат сообщения на HTML или RTF , а затем ответить. Если изменить формат сообщения, к ответу будет применяться новый формат.

Страницы в разделе Копии диалогового окна Параметры печати . Чтобы напечатать любые страницы, следуйте инструкциям ниже или откройте сообщение в браузере.Справка выберите элемент О программе Microsoft Outlook . Ваша версия отображается в верхней части окна «О программе Microsoft Outlook».

Печать определенной страницы сообщения

В любой версии Outlook можно напечатать все нечетные или все четные страницы, выбрав соответствующее значение в поле Страницы . Чтобы напечатать любые страницы по вашему выбору, откройте сообщение в представлении браузера.

Если у вас Office 2007 SP2, вы можете указать отдельные страницы для печати, не переключаясь в представление браузера.

Печать выбранных страниц в Office 2007 SP2
Печать выбранных страниц в представлении браузера

Сообщение в группе Действия нажмите кнопку Другие действия и выберите элемент Просмотреть в браузере .

ОК , чтобы продолжить.

Печать и выберите элемент Предварительный просмотр .

Определите, какие страницы нужно напечатать.

На панели инструментов нажмите кнопку Печать .

В разделе Диапазон страниц установите переключатель Страницы и введите номера страниц, которые нужно напечатать.

Выберите остальные параметры печати.

Нажмите кнопку Печать .

Печать раздела сообщения

Примечание: В Office 2007 SP2 нет параметра для печати выбранных разделов сообщений. Для этого необходимо открыть сообщение в представлении браузера.

Откройте сообщение, затем на вкладке Сообщение в группе Действия нажмите кнопку Другие действия и выберите элемент Просмотреть в браузере .

Если появляется сообщение системы безопасности, нажмите кнопку ОК для продолжения.

В сообщении выделите раздел, который хотите напечатать. Выделяйте текст или другую часть сообщения прямо в окне браузера, а не в окне предварительного просмотра.

На панели инструментов браузера щелкните стрелку рядом с кнопкой Печать и выберите элемент Печать .

В разделе Диапазон страниц установите переключатель Выделение , затем нажмите кнопку Печать .

Мои письма не доходят до маил почты

Иногда после отправки письма вы можете получить сообщение от Mailer-Daemon с темами «Undelivered Mail Returned to Sender», «Mail delivery failed: returning message to sender» или просто «Недоставленное сообщение» . Это означает, что отправленное вами ранее письмо не было доставлено до одного или нескольких получателей. В полученном отчёте о недоставке обычно указываются причины недоставки и имя сервера, который отклонил дальнейшее движение письма по назначению. Так исторически сложилось, что общеупотребительным языком в сети Интернет является английский. Поэтому и все причины недоставки писем пишутся почтовыми серверами на английском языке. Чтобы помочь вам разобраться, почему же отправленное письмо не было доставлено, ниже мы собрали несколько наиболее часто встречающихся причин недоставки.

На этой странице рассмотрены ответы, которые могут быть отправлены не серверами Яндекс. Почты, а серверами других почтовых служб при попытке передать им письмо. Причины недоставки писем на серверы Яндекс. Почты Вы можете прочитать в другой статье.

Неправильный адрес получателя
Почтовый ящик адресата переполнен
Адрес получателя заблокирован почтовой службой получателя
Почтовый сервер получателя не принимает письма большого размера
Почтовый сервер получателя принимает письма за спам
Почтовый сервер Яндекса попал в чёрный список
Обнаружено «закольцовывание» пересылаемых сообщений
«Пересылка запрещена» : «Relay not permitted» или «Sorry, relaying denied from your location»
Sender verification failed («Ошибка при проверке отправителя»)

Письма Outlook застряли в исходящих

Не каждый день ваши электронные письма Outlook застряли в папке «Исходящие» , но когда они это делают, это больно и неприятно, так как вы не можете отправлять или получать другие электронные письма.

Сообщения электронной почты Outlook, застрявшие в папке «Исходящие», указывают, что сообщение не было отправлено или получено на другом конце, несмотря на то, что вы переместили их получателю, они все еще остаются в папке «Исходящие», и вот несколько причин, почему:

  • Ваше электронное письмо имеет вложение, которое превышает лимит размера для отправки электронных писем
  • Outlook настроен на работу в автономном режиме
  • Письмо, застрявшее в папке исходящих, не отправлено из-за технической ошибки
  • Там могут быть параметры проверки подлинности, такие как ваша учетная запись Outlook, проблемы с почтовым сервером
  • Просмотр сообщения или электронной почты в исходящих, пока они ожидают отправки
  • Вы ввели неверный пароль или изменили пароль для своей учетной записи электронной почты
  • Там нет учетной записи электронной почты по умолчанию
  • Вы используете программное обеспечение, которое обращается к файлам данных Outlook
  • Ваша программа безопасности сканирует исходящую почту (антивирус/антиспам)

Если вы получаете сообщения Outlook, застрявшие в папке «Исходящие» на вашей учетной записи или ПК, воспользуйтесь приведенными ниже решениями, чтобы исправить это.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Outlook письма застряли в исходящих

  1. Предварительные исправления
  2. Очистить застрявшую электронную почту
  3. Проверьте состояние сервера
  4. Поменяйте ваш пароль

1. Предварительные исправления

Вот несколько общих решений по устранению неполадок, с которых можно начать, когда вы обнаружите, что письма Outlook застряли в папке «Исходящие»:

  • Проверьте, получаете ли вы сообщение об ошибке при выполнении операции отправки/получения электронной почты. Это указывает на проблему связи между Outlook и сервером исходящей почты, поскольку они не могут подключиться к Outlook для отправки электронной почты. Если это так, мы вернемся к вам с лучшими решениями.
  • Проверьте, не блокирует ли ваш провайдер номер порта, который вы используете для сервера исходящей почты
  • Проверьте своего провайдера электронной почты, чтобы убедиться, что настройки почтового сервера обновлены, поскольку номера портов и/или методы аутентификации меняются провайдерами мамил-сервера.
  • Убедитесь, что вы не превысили почасовую или ежедневную квоту на отправку электронной почты, установленную поставщиком электронной почты
  • Проверьте подключение к интернету. Медленное соединение может не отправлять электронные письма, особенно с большими вложениями, поэтому соединение с сервером может прерваться до отправки электронного письма. У нас есть полное руководство, которое поможет вам решить эту проблему.
  • Проверьте, выделены ли полные и выделенные курсивом электронные письма (показывает, что они готовы к отправке), помечены ли они жирным шрифтом (они были прочитаны), а также не отмечены ли они полужирным шрифтом или курсивом (имеется в виду, что они были прочитаны и отредактированы)
  • Проверьте, не установлены ли в настройках вашей электронной почты правило для задержки отправки, так как это покажет электронные письма Outlook, застрявшие в папке «Исходящие».
  • Попробуйте повторно отправить электронные письма, нажав кнопку отправить/получить и нажмите кнопку Отправить все
  • Убедитесь, что Outlook онлайн. Перейдите в строку состояния в нижней части сообщения Outlook и выберите «Отключено» или «Попытка подключения» – если вы видите эти сообщения, ваши электронные письма отправляться не будут. Возможно, ваш локальный сервер не работает, особенно если он размещен на локальном сервере Exchange, или, если вы используете Office 365, проверьте подключение к Интернету и убедитесь, что нет временных отключений, и попробуйте отправить электронную почту еще раз.

Если эти предварительные исправления не помогли, попробуйте следующие решения.

Примечание. Если вы не можете исправить проблемы с Outlook или просто хотите сменить почтовый клиент, мы настоятельно рекомендуем Mailbird. Лидер на рынке, он удовлетворит все ваши потребности.

  • Загрузите сейчас Mailbird бесплатно

2. Очистите застрявшую электронную почту

Чтобы удалить поврежденные электронные письма или электронные письма с вложениями, размер которых превышает ограничение размера, установленное почтовым сервером, вы можете либо поместить большой файл в общий сетевой ресурс или на сайт SharePoint со ссылкой на его местоположение, либо использовать OneDrive для хранения или отправки большие файлы.

В противном случае вы можете удалить застрявшие электронные письма, выполнив следующие действия:

  • Откройте Outlook .
  • Откройте вкладку Отправить/получить .
  • Выберите Работать автономно , чтобы Outlook не пытался отправлять все электронные письма.
  • Выберите Исходящие .
  • Переместите сообщение в папку Черновики , чтобы открыть большое сообщение электронной почты и удалить его, изменить его размер для Outlook и повторно прикрепить его перед повторной отправкой сообщения электронной почты. ИЛИ щелкните правой кнопкой мыши сообщение и выберите «Удалить». ,
  • Выберите вкладку «Отправить/получить», а затем выберите «Работать автономно», чтобы отменить ее выбор. Это перезапустит ваше соединение.

Примечание. Если появляется сообщение «Outlook передает сообщение», закройте Outlook и используйте диспетчер задач, чтобы убедиться, что процесс Outlook.exe завершен.Перезапустите Outlook и либо переместите, либо удалите электронную почту.

Эти инструменты предотвратят потерю важных писем!

3. Проверьте статус сервера

Ваш почтовый сервер отключен? Если это так, он покажет ваши письма Outlook застрял в исходящих. В этом случае проверьте состояние сервера в нижнем правом углу окна Outlook, чтобы увидеть, действительно ли вы подключены.

Если нет, проверьте подключение к Интернету через браузер, и если вы можете просматривать Интернет, то ваш почтовый сервер, скорее всего, не работает.

4. Измените свой пароль

Одна из причин, по которой вы обнаруживаете, что электронные письма Outlook застряли в папке «Исходящие», заключается в том, что пароль вашей учетной записи электронной почты не совпадает с паролем учетной записи Outlook, поэтому, если вы изменили пароль электронной почты, вам также придется изменить пароль Outlook.

Вы можете изменить пароль Outlook для своей учетной записи электронной почты в Интернете или для файла данных Outlook. Сделать это:

  • Откройте Outlook .
  • Выберите Файл
  • Нажмите Настройки аккаунта .
  • Выделите учетную запись, для которой вы хотите изменить пароль
  • Нажмите Изменить
  • Введите новый пароль
  • Нажмите Далее , затем нажмите Готово .

Чтобы изменить пароль для файла данных Outlook, сделайте это:

  • Откройте Outlook .
  • Щелкните правой кнопкой мыши на свой адрес электронной почты
  • Выберите Свойства файла данных .
  • Нажмите Дополнительно
  • Нажмите Изменить пароль .
  • Введите свой старый пароль
  • Введите свой новый пароль и подтвердите его.
  • Нажмите ОК и закройте все окна.

Примечание. Если у вас есть учетная запись Exchange, обратитесь к администратору Exchange, чтобы узнать, как изменить свой пароль. Для повышения безопасности интернет-провайдеры и поставщики услуг электронной почты могут потребовать от вас изменить пароль, если они подозревают какие-либо необычные действия.

Кроме того, вы можете выбрать лучший антивирус для Exchange для защиты ваших почтовых серверов.

Удалось ли вам получать электронные письма Outlook из папки «Исходящие»? Поделитесь с нами, оставив комментарий в разделе ниже.

Если Outlook действительно делает вашу жизнь несчастной, ознакомьтесь с нашим списком лучших почтовых клиентов.

Обнаружено закольцовывание пересылаемых писем что делать

Caterina Участник Группа: Members Зарегистрирован: 10-04-2018 Сообщений: 3 UA: Chrome65.0

Дублируются письма при отправке

У меня в Thunderbird два почтовых профиля: gmail и рабочий на базе яндекса. Настраивала их по инструкции, для гугла это IMAP imap.gmail.com 993 порт, для яндекса IMAP imap.yandex.ru 993 порт.

Проблема: при отправке почты с яндексовского профиля автоматически высылается дубликат письма с gmail. При отправке с gmail дубликат с яндекса не отправляется.
Пробовала менять порты, результата нет.

Что требуется: чтобы рассылка писем с разных профилей не дублировала друг друга и вообще никак не пересекалась.

Если уже была подобная тема, извините, полистала, но ничего не нашла.

Заранее спасибо за ответы! :)

№2 10-04-2018 21:11:56

Coroner Участник Группа: Members Зарегистрирован: 29-10-2012 Сообщений: 3927 UA: Firefox59.0

Re: Дублируются письма при отправке

У меня в Thunderbird два почтовых профиля: gmail и рабочий на базе яндекса. Настраивала их по инструкции, для гугла это IMAP imap.gmail.com 993 порт, для яндекса IMAP imap.yandex.ru 993 порт.

Это сервера и порты для приёма писем. Для отправки Вы должны были настроить SMTP сервер (гугл smtp.gmail.com 465 TSL, яндекс smtp.yandex.ru 465 TSL)
Причём для яндекса свой, для гугла — свой.

Возможно у вас настроен лишь один на оба аккаунта, или же оба, но отправка происходит лишь с одного но опять таки на оба аккаунта.

У меня сейчас под рукой [thunderbird]нет, а как точно там в настройках всё записано — я не помню. Поищу картинки в гугле, может попадётся поясняющая.

№3 11-04-2018 02:51:54

Caterina Участник Группа: Members Зарегистрирован: 10-04-2018 Сообщений: 3 UA: Chrome65.0

Re: Дублируются письма при отправке

У меня в Thunderbird два почтовых профиля: gmail и рабочий на базе яндекса. Настраивала их по инструкции, для гугла это IMAP imap.gmail.com 993 порт, для яндекса IMAP imap.yandex.ru 993 порт.

Это сервера и порты для приёма писем. Для отправки Вы должны были настроить SMTP сервер (гугл smtp.gmail.com 465 TSL, яндекс smtp.yandex.ru 465 TSL)
Причём для яндекса свой, для гугла — свой.

Возможно у вас настроен лишь один на оба аккаунта, или же оба, но отправка происходит лишь с одного но опять таки на оба аккаунта.

У меня сейчас под рукой [thunderbird]нет, а как точно там в настройках всё записано — я не помню. Поищу картинки в гугле, может попадётся поясняющая.

Настройка сервера исходящей почты у меня выглядит так. Гугл-аккаунт выбран по умолчанию, видимо, поэтому дублируются с него письма. Можно по умолчанию выбрать яндекс-сервер, тогда, как я понимаю, будут через него дублироваться письма, отправленные с gmail. Варианта не выбирать ни один сервер по умолчанию нет :(

Сами сервера настроены именно так, как у вас описано. Причём к каждому забит подходящий профиль одной из двух моих почт. То есть, по сути, они разделены, но на практике увы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *