Как убрать автозаполнение в excel

КАК: Как включить или отключить автозаполнение в Excel — 2021

Автозаполнение ячеек в Excel (Июнь 2021).

Table of Contents:
  • Когда вы должны и не должны использовать автозаполнение
  • Включить / отключить автозаполнение в Excel

Параметр AutoComplete в Microsoft Excel автоматически заполняет данные по мере ввода, но это не всегда полезно при любых обстоятельствах.

К счастью, вы можете отключить или включить AutoComplete, когда захотите.

Когда вы должны и не должны использовать автозаполнение

Эта функция великолепна при вводе данных в рабочий лист, содержащий много дубликатов. Когда AutoComplete включен, когда вы начнете вводить текст, он автоматически заполнит остальную информацию из контекста вокруг нее, чтобы немного ускорить ввод данных. Информация может быть автоматически предложена вам на основе того, что было напечатано непосредственно перед ней.

Этот тип конфигурации хорош, когда вы вводите одно и то же имя, адрес или другую информацию в несколько ячеек. Без автозаполнения вам придется повторно указывать данные, которые вы хотите дублировать, или копировать и вставлять их снова и снова, что может занять очень много времени в некоторых сценариях.

Например, если вы набрали «Мэри Вашингтон» в первой ячейке, а затем много других вещей в следующих, например «Джордж» и «Гарри», вы можете набрать «Мэри Вашингтон» снова намного быстрее, просто набрав «М», и затем нажмите Enter, чтобы Excel автоматически установил полное имя.

Это можно сделать для любого количества текстовых записей в любой ячейке в любой серии, что означает, что вы можете ввести «H» внизу, чтобы Excel предложил «Harry», а затем снова введите «M», если вам нужно, чтобы имя автозаполнение. Ни в коем случае не нужно копировать или вставлять какие-либо данные.

Однако автозаполнение не всегда является вашим другом. Если вам не нужно дублировать что-либо, он все равно будет автоматически предлагать его каждый раз, когда вы начнете вводить что-то, которое разделяет ту же первую букву, что и предыдущие данные, что часто может быть более проблематичным, чем помощь.

Включить / отключить автозаполнение в Excel

Шаги по включению или отключению автозаполнения в Microsoft Excel немного отличаются в зависимости от используемой вами версии:

Excel 2016, 2013 и 2010 гг.

Перейдите кфайл > Опции меню.

вПараметры Excel окно, открытьпродвинутый налево.

ПодПараметры редактирования раздел, переключениеВключить автозаполнение для значений ячейки вкл. или выкл. в зависимости от того, хотите ли вы включить эту функцию или отключить ее.

Нажмите или коснитесьХорошо для сохранения изменений и продолжения использования Excel.

Excel 2007

Нажмите Кнопка управления.

выберите Параметры Excel воспитывать Параметры Excel диалоговое окно.

выберите продвинутый в панели слева.

Щелкните поле рядом сВключить автозаполнение для значений ячейки чтобы включить или отключить эту функцию.

выберите Хорошо для закрытия диалогового окна и возврата на рабочий лист.

Excel 2003

Перейдите к инструменты > Опции в строке меню, чтобы открыть Опции диалоговое окно.

ВыбратьредактироватьВкладка.

Включить / выключить автозаполнение с помощью флажка рядом сВключить автозаполнение для значений ячейки вариант.

НажмитеХорошо для сохранения изменений и возврата на рабочий лист.

Компьютер плюс

автозаполнениеАвтозаполнение ячеек в программе Excel значительно облегчает работу с таблицами. При их создании и заполнении часто приходится вводить в разные ячейки повторяющиеся слова и предложения. Здесь это делается очень быстро и легко.

Автоматическое заполнение ячеек

Многие из тех, кто уже пользовался табличным процессором Excel наверное заметили, что при заполнении ячеек, введение первых нескольких символов в ячейку вызывает предложение от программы автоматически дописать эти слова. Далее, когда появляется предлагаемый для заполнения текст уже можно не продолжать вводить эти значения, а просто нажать Enter и все что мы хотели написать оказывается в ячейке автоматически.

Автоматическое завершение заполнения предлагается только в том случае, если эти слова уже были использованы в ячейках выше, то есть в этом же столбце. Даже если мы вводим слова в другом регистре, скажем заглавными буквами, то их формат изменится и будет как в ячейках выше. Таким образом копируется не только содержание вышерасположенных ячеек, но и формат.

Если при заполнении всплывет автозаполнение, но оно нам не нужно, требуется нажать на клавиатуре кнопку Backspace. Но, думается, что у большинства пользователей такой проблемы нет. Если содержимое ячеек начинается с одних и тех же символов то подсказка (завершение) появляется начиная с того символа где появляются различия в записях.

автозаполнение 2

Здесь автозаполнение было предложено только с 4-го символа, поскольку “авто” встречается и в других словах

Нужно также обратить внимание на то, что так заполняются не все значения. Автоматическое заполнение ячеек выполняется только для записей, содержащих слова или комбинацию слов и чисел, но не для чисел, включая даты и время.

Как включить автоматическое завершение заполнения

Если по каким-то причинам у вас не работает эта функция, то включить ее можно следующим образом. Нужно кликнуть по кнопке Office и открыть параметры Excel, во вкладке «Дополнительно» найти «Параметры правки» и поставить галочку напротив «Автозавершение значений ячеек». Если захотим отключить автозавершение, галочку убираем.

Параметры Excel Параметры Excel Настройки автозавершения Здесь можно включить и отключить автозавершение

Автоматическое заполнение при помощи мыши

Еще одна возможность автоматического заполнения ячеек таблицы известна уже несколько более узкому кругу пользователей. Однако, воспользовавшись ей однажды, отказаться от этой возможности, как правило, невозможно.

Это заполнение ячеек при помощи так называемого перетаскивания маркера заполнения. Для этого в ячейке с записью, которую надо распространить на другие ячейки, переносим указатель мыши к ее правому нижнему углу, так, чтобы вместо стрелочки отображался крестик (плюсик). Нажимаем левую клавишу мыши и, удерживая ее, перетаскиваем указатель туда, куда нам нужно. После того, как мы отпустим клавишу, во всех ячейках появится перетаскиваемая запись.

копирование перетаскиванием

Автозаполнение при помощи мыши

Автозаполнение дней недели, дат, времени

Если это же действие мы сделаем с ячейкой, где вписан день недели, дата или время, например «вторник», то автоматически ячейки заполнятся не этим же значением, а последующими днями недели. Можно составлять календарный план или расписание. Очень удобно, не так ли?

Дни недели

Автозаполнение дней недели

Заполнение числовыми данными

Если выделить ряд ячеек с последовательными числами, например 1 и 2, то в заполняемых путем перетаскивания мышью ячейках будет продолжение числового ряда. А это можно использовать для обозначения столбцов или строк таблицы.

Создание ряда чисел

Здесь будет продолжен ряд чисел

Все о чем говорилось выше можно сделать и правой клавишей мыши, при этом, по завершению перетаскивания откроется список, в котором нужно будет выбрать, что нужно сделать: скопировать, продолжить ряд или скопировать только формат ячеек.

Параметры автозаполнения

При заполнении ячеек перетаскиванием мыши можно заметить, что после того, как отпускается клавиша мыши, появляется значок «Параметры автозаполнения». При клике по которому предлагается несколько вариантов заполнения, среди которых можно выбрать необходимый способ.

параметры автозаполнения

При клике по значку появляются параметры вставки

Если вам кажется этот значок назойливым, то убрать его можно, опять же, в параметрах Excel. Здесь во вкладке «Дополнительно», в разделе «Вырезание, копирование…» нужно убрать галочку из строки «Отображать параметры вставки»

убрать параметры автозаполнения

Убрать параметры автозаполнения можно здесь

Как видим, приложение Excel предлагает много удобных функций для автоматического заполнения ячеек. Причем все параметры автоматического заполнения можно легко изменять по своему усмотрению. Хотя, все настройки с обращением к параметрам Excel желательно сделать один раз и больше к ним не обращаться.

Ссылка на основную публикацию