Формула в excel как вычесть 3

Вычитание чисел

Важно: Вычисляемые результаты формул и некоторые функции листа Excel могут несколько отличаться на компьютерах под управлением Windows с архитектурой x86 или x86-64 и компьютерах под управлением Windows RT с архитектурой ARM. Подробнее об этих различиях.

Предположим, вы хотите узнать, сколько складских запасов невыгодно (вычитайте прибыльные позиции из общего запаса). Или, возможно, вам нужно узнать, сколько сотрудников приближаются к возрасту выхода на пенсию (вычесть из общего числа сотрудников количество сотрудников в возрасте до 55 лет).

Что необходимо сделать

Существует несколько способов вычитания чисел, в том числе:

Вычитание чисел в ячейке

Для простого вычитания используйте арифметические операторы — (минус).

Например, если ввести в ячейку формулу =10-5, в результате в ячейке отобразится 5.

Вычитание чисел в диапазоне

При добавлении отрицательного числа все равно, что вычитать одно число из другого. С помощью функции СУММ можно складывать отрицательные числа в диапазоне.

Примечание: В Excel не существует функции ВЫЧЕСТЬ. Используйте функцию СУММ, преобразуя все числа, которые необходимо вычесть, в их отрицательные значения. Например, функция СУММ(100,-32,15,-6) возвращает результат 77.

Пример

Чтобы вычесть числа различными способами, выполните указанные здесь действия.

Выберите все строки в приведенной ниже таблице, а затем нажмите клавиши CTRL+C.

Вычитает 9000 из 15000 (что равно 6000).

Добавляет все число в списке, включая отрицательные (чистый результат — 16 000).

Выделите на листе ячейку A1 и нажмите клавиши CTRL+V.

Чтобы переключиться между просмотром результатов и просмотром формул, нажмите клавиши CTRL+’ (ударение) на клавиатуре. Можно также нажать кнопку Показать формулы (на вкладке Формулы).

Использование функции СУММ

Функция СУММ суммирует все числа, которые вы указали в качестве аргументов. Каждый аргумент может быть диапазон, ссылка на ячейку, массив, константа или формулалибо результатом выполнения другой функции. Например, СУММ(A1:A5) суммирует все числа в диапазоне ячеек A1–A5. Другим примером является сумм(A1, A3, A5), которая суммирует числа, содержащиеся в ячейках A1, A3 и A5 (аргументы — A1, A3 и A5).

Microsoft Excel: вычитание процентов

Вычитание процента в Microsoft Excel

Вычитание процентов из числа во время математических расчетов – не такое уж редкое явление. Например, в торговых учреждениях вычитают процент НДС от общей суммы для того, чтобы установить цену товара без НДС. Это же делают различные контролирующие органы. Давайте и мы выясним, как вычесть процент из числа в программе Microsoft Excel.

Вычитание процента в Excel

Прежде всего, давайте разберемся, как вычитаются проценты из числа в целом. Чтобы вычесть процент из числа, нужно сразу определить, сколько в количественном выражении составит определенный процент от данного числа. Для этого, множим первоначальное число на величину процента. Затем, полученный результат вычитаем от первоначального числа.

В виде формулы в Экселе это будет выглядеть следующим образом: «=(число)-(число)*(величина_процента)%».

Продемонстрируем вычитание процента на конкретном примере. Допустим, из числа 48 нам нужно вычесть 12%. Кликаем по любой ячейке листа, или делаем запись в строке формул: «=48-48*12%».

Формула вычитания процента в программе Microsoft Excel

Чтобы произвести вычисление, и увидеть результат, кликаем по кнопке ENTER на клавиатуре.

Результат вычитания процента в программе Microsoft Excel

Вычитание процентов из таблицы

Теперь давайте разберемся, как вычесть процент из данных, которые уже занесены в таблицу.

В случае, если мы хотим вычесть определенный процент из всех ячеек конкретного столбца, то, прежде всего, становимся на самую верхнюю пустую ячейку таблицы. Ставим в ней знак «=». Далее, кликаем по той ячейке, процент из которой нужно вычесть. После этого, ставим знак «-», и опять кликаем по той самой ячейке, по которой кликали до этого. Ставим знак «*», и с клавиатуры набираем величину процентов, которую следует вычесть. В конце ставим знак «%».

Формула для вычитания процента в таблице в программе Microsoft Excel

Кликаем по кнопке ENTER, после чего, производятся вычисления, и результат выводится в ту ячейку, в которую мы записали формулу.

Результат вычитания процента в таблице в программе Microsoft Excel

Для того, чтобы формула скопировалась и в остальные ячейки данного столбца, а, соответственно, процент был вычтен и из других строк, становимся в нижний правый угол ячейки, в которой имеется уже рассчитанная формула. Жмем на мышке левую кнопку, и тянем её вниз до конца таблицы. Таким образом, мы увидим в каждой ячейке числа, которые представляют собой изначальную сумму за вычетом установленного процента.

Копирование формулы в программе Microsoft Excel

Итак, мы рассмотрели два основных случая вычитания процентов из числа в программе Microsoft Excel: как простого вычисления, и как операцию в таблице. Как видим, процедура вычитания процентов не слишком сложна, а применение её в таблицах помогает существенно упростить работу в них.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Помимо этой статьи, на сайте еще 11905 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Ссылка на основную публикацию